Разработке игры в марте 2012-го исполнилось восемь лет, и за это время она прошла долгий путь. Первые скриншоты и близко не напоминают себя сегодняшних, а первый движок и вовсе был самопальным и двухмерным. Нынче же за картинку отвечает старичок Torque 3D, засветившийся еще в Tribes 2 одиннадцатилетней давности. Правда, Iron Tower Studio выжимает из него все возможное, но вы же понимаете, что в наши дни это невозможное смотрится устаревшим.
Впрочем, создатели и не ориентируются на аудиторию, для которой главное красивая картинка и спецэффекты. RPG с блестящими внешними данными в наши дни и так пруд пруди, а вот тех, что на самом деле заслуживают определения «ролевая игра», а не «слэшер с ролевыми элементами», в разы меньше. Индустрия идет по дорожке упрощения, безжалостно отбрасывая все «лишнее» (читай - приносящее меньше прибыли). А постаревшие «хардкорщи-ки» с ностальгией вспоминают времена Fallout 2 или Arcanum, сурово грозя клюками юнцам, посмевшим упомянуть в их присутствии какую-нибудь Dragon Age 2.
Iron Tower Studio новомодные тенденции не пугают, она уверенно движется по выбранной дорожке, став в немногочисленные ряды компаний, делающих «настоящий олдскул». То есть проект, где слово «выбор» ставится во главу угла. Именно то, как действует персонаж, в мире Age of Decadence определит практически все. Причем выбор мы будем делать ежеминутно, а порой даже ежесекундно, и вариантов здесь тьма-тьмущая.
Поясню это на примере. Допустим, гильдия убийц отправит вас прикончить мэра города, задумавшего уничтожить ассасинов на подконтрольной ему территории. Цель
поставлена, но как ее достичь? Брутальный боец достанет верный топор и прорубится через толпу стражей. Торговец-дипломат подкупит охранников и наймет помощников, вместе с которыми одолеть оставшегося в одиночестве градоначальника не составит труда. Искусный актер оглушит и разденет первого встречного аристократа, а потом, притворившись благородным доном, спокойно пройдет внутрь особняка, раскланиваясь с дворянами и одним мановением бровей отшивая гвардейцев. Наконец, прекрасная леди очарует охрану и секретаря, а потом, удостоившись аудиенции у жертвы, наградит ту отравленным поцелуем.
Чувствуете, какие открываются возможности? Каждый квест (а простеньких «почтовых» миссий в Age of Decadence не планируется) решаем как минимум тремя-четырьмя способами. Но и это еще не все, по ходу дела можно переиграть ситуацию. Представьте, что вы уже в кабинете мэра, тот умоляет не убивать его и обещает золотые горы. А почему бы не согласиться? И, сменив сторону, на корню извести логово своих бывших товарищей. Тут, конечно, есть «но» - никто не гарантирует, что NPC окажется честен и выплатит обещанную награду. Впрочем, нам же никто не мешает, пообещав политику спасение, взять с ассасинов дополнительную сумму за выполнение заказа и вернуться. К тому же, смерть отдельного NPC (или целой группы таковых) не помешает выполнить главный квест - информация тоже добывается разными способами. Все эти игры собирают огромное количество денег как с продажи игровых дисков - лицензионыые ключи к которым можно приобрести только на сайте разработчика. Так вот что бы купить сайт с доходом нужно серьезно подойти к этому делу взвесить все за и против. И прикинуть за какой период времени сайт окупится и начнет приносить доход.