Сценарий проходился часов за 6-8, после чего оставалось лишь исследовать бесконечное подземелье или посещать локации, связанные с немногочисленными побочными квестами. Возрадуйтесь, во второй части все не так. На сюжет уйдет около 30 часов, и это если вы откажетесь отвлекаться на разнообразные ответвления. Само собой, после финала можно начать так называемую «New Game+», передав персонажу-наследнику один из предметов с улучшенными характеристиками и встретившись с усиленными версиями монстров. Кстати, самих персонажей теперь не три, а четыре, и это тоже продлит жизнь Torchlight II.
Но кто же они, герои, рискнувшие бросить вызов очередной версии вселенского зла? Встречайте, великолепная четверка: Инженер, Чужеземец, Берсерк и Эмбермаг (эмбер - минерал с магическими свойствами, способный изменять законы реальности). Все классы отличаются по геймплею, а в их наборах навыков (по 30 на каждого) больше нет дублирующих умений. Сменили профессию? Привыкайте к новому стилю. Привыкли? А знаете, что у каждого по три ветки развития? Простор для выбора вариантов развития просто невероятный.
Домашних любимцев станет больше, возможно, они еще и обзаведутся уникальными способностями. И уж точно не разучатся бегать домой с добычей.
При генерации мы меняем не только пол, но и внешность, настраивая персонажа «под себя». И красота не потребует жертв в виде платных DLC с «самой лучшей прической» или «элегантным платьицем».
Найдите подходящее место и ловите рыбку -глядишь, поймаете не только карпа, но и новый меч.
Зачарователи все еще улучшают предметы. Правда, не совсем так, как в первой части. А как? Окончательное решение еще не принято.
И о сюжете в Torchlight журналисты обычно предпочитали молчать, придерживаясь старого правила «о мертвых или хорошо, или ничего». Похоже, та же история произойдет и с сиквелом.Несмотря на заявления о найме писателя, отвечающего за сценарий, мы слышим все те же сказочки. То бишь историю о некоем зле, подхватившем знамя поверженного зла первой части и задумавшем сделать очередную гадость многострадальному миру. Хотя, положа руку на сердце, скажите: многие из вас смогут в подробностях восстановить в памяти сюжет хотя бы трех action-RPG?
их коллег и напоминает Волшебницу из Diablo II. Он (или она, если вы выберете женский пол на старте) использует струи пламени, волны электроэнергии, телепортацию и прочие штуки, ненавистные бедным монстрам. Убив десяток-другой врагов, маг впадает в транс, тратя лишь половину маны на заклинания и произнося их в мгновение ока. Просто машина разрушения какая-то получается. Инженер привносит толику новизны в жанр уже своим внешним видом. Да и вообще хороший инженер делая дизайн ландшафта для дачи или квартиры всегда вносит определенную новизну в уже существующие проекты или идеи.