Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Riven: The Sequel to Myst
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

 

Riven: The Sequel to Myst

 

 

Но сначала немного о прошлом. Возможно, некоторым это покажется диким, но самая знаменитая и покупаемая игра всех времен и народов — вовсе не кровавый шутер, а милый благопристойный квест, имеющий место быть на необитаемом острове, битком набитом пазлами и механизмами. С конца 1993 года продано более 4,5 миллиона копий Myst'a, и его цена в магазинах не падает до сих пор.

Большой секрет

Загадка популярности этой игры свела с ума не один десяток разработчиков. Кто только и как только не пытался переплюнуть Myst! Потрясающе красивые ландшафты, немыслимой причудливости механизмы, тайны и мистика, видео, наконец, — все перепробовали разработчики-последователи, и все безуспешно. Канули в лету Timeiapse, Obsidian и Lighthouse, а "Мист" все живет и побеждает.

Впрочем, секрет "Миста" на самом деле — никакой и не секрет. Как и всякий снискавший особую популярность товар, эта игра может похвастаться тем, что появилась в нужное время в нужной упаковке. Myst открыл эру мультимедиа, впервые показав народу, зачем компьютеру привод CD-ROM. Создатели игры вложили в нее все существовавшие тогда достижения компьютерной графики — это было великолепное шоу, которое многие не могут забыть до сих пор.

 

 

Riven: The Sequel to Myst




Прошло три года, и авторы "Миста" вступили на тот же скользкий путь "улучшения" собственного шедевра. Кроме несомненного художественного таланта и весьма специфического "мистического" менталитета у создателей Riven: The Sequel to Myst есть еще одно очень большое преимущество перед прочими мистоделателями: у них есть деньги Много денег! Целые горы зеленых бумажек, которыми их бесперебойно снабжает благодарная за суперприбыли фирма Broderbund. И денежки не пропали зря! В Riven есть все, что появилось в мире компьютерной графики за последние четыре года, и при этом, как всегда, самого лучшего качества. 31 октября мы получим не просто игру, а настоящую энциклопедию компьютерных достижений со времени появления мультимедийных компьютеров и до наших дней.

 

 

 

Riven: The Sequel to Myst
 

 


Елки из палок

Квесты очень долго страдали от неспособности 3D справиться с мелкими "индивидуальными" неупорядоченными деталями, из которых, собственно, и состоит окружающий нас мир, поэтому их действие по большей части происходило либо внутри помещений, которые человеческие руки уже давно лишили всякой случайности и неупорядоченности, либо ночью, когда деталей просто не было видно.

"Мист" храбро появился при свете дня и частично на открытом воздухе, и недостатки ЗО-пейзажей от этого особенно заметны. В Riven тоже вовсю льется дневной свет, но не на палки и конусы, символизирующие деревья, а на роскошную тропическую растительность, каждый листик которой кажется живым. Не только деревья, но и почва на этом замечательном острове распадается на множество "случайных" фрагментов: травка, песок, камешки... Все это так буднично будет путаться у нас под ногами, что впору совсем забыть о тех миллионах полигонов, из которых состоит окружающее нас великолепие. Естественно, ни о каких 256 цветах речь уже не идет. Мир Riven воспроизводится в тысячах оттенков.

 




Вода

Создатели современных трехмерных игрушек просто помешались на воде! Как только позволила мощность пентиумного процессора, они начали экспериментировать с ее оптическими свойствами. Вода зеркальная и прозрачная, отражающая небо и тени облаков и идущая мелкой рябью, вода, переливающаяся и сверкающая на солнце, — все это не раз маленькими кусочками появлялось в компьютерных играх, но похоже, что только в Riven компьютерная вода будет доведена до своего природного совершенства.

Движение

"Мист" вполне заслуженно называют "слайд-шоу" — в его мире движение практически невозможно. В Riven, как и во всякой уважающей себя современной компьютерной игре, напротив, полно движения (разумеется, по раз и навсегда затверженным маршрутам: и не надейтесь, что вас отправят гулять по острову на свой страх и риск). Создатели игры лучше знают, куда вам стоит пойти, чтобы увидеть самые красивые виды и найти самые полезные предметы. Зато любое перемещение в Riven буквально вылизано! Механизмы работают именно так, как работали бы в действительности, не просто по-компьютерному гладко, а с учетом веса, вибрации и прочих реалий, которым, кажется, не место в компьютерном мире. Перемещения же самого игрока (в Riven сохранился вид "от первого лица") напомнили мне... впечатления от американских горок — настолько они были быстрыми и плавными.

 

 

 

Riven: The Sequel to Myst




Игра

Мы достаточно знаем о Riven как о новом мире, но почти не имеем информации о Riven как об игре. Известно только, что мы отправляемся на остров, чтобы освободить Кэтрин, жену изобретателя Атруса, героя "Миста". Riven много больше "Миста", соответственно, мы куда больше времени проведем, осматривая местные достопримечательности, прежде чем нам придется заняться решением загадок, которые, как это теперь модно, будут плотно привязаны к сюжету.

А еще в Riven появились новые персонажи, но не ждите теплого человеческого участия: новые загадочные существа, конечно, оживят картину, но судя по всему особо пообщаться с ними нам не удастся.

 

 




Словом, как игра Riven, похоже, не принесет нам ничего нового. Если релиз будет хоть как-то соотноситься с теми кусочками, в которые мы играли и которые демонстрировались публике на последних выставках, то это скорее грандиозный трехмерный мультик, а не игра...

"Ну и что?" — скажем мы, популярности "Миста" нисколько не помешало то, что игра по сути представляла собой набор статичных картинок. Зато впереди нас ждет новый загадочный и огромный (5 компакт-дисков) мир, так поразительно похожий на мир настоящий! A Broderbunbd, возможно, ждет новая охапка маленьких зеленых бумажек... 

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно кликнуть по рекламе или зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария