Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Игра средневековья Beasts & Bumpkins
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Игра средневековья Beasts & Bumpkins

 

В ближайшие 7 Кбайт мне нужно поместить восторги по поводу разных частей игры и изложение ее многочисленных правил. Игра замечательная. С одной стороны. А с другой, она — как это по-русски — не эпохальная. Не великая, не могучая, не forever. Не С&С, не WarCraft, не DOOM, — и главное, похоже, что и не претендует. Пугаю сразу: в игре, о жанре которой сказано выше, нет MULTIPLAYER'A. Это в наш-то век. Успех же игры зависит от рынка, которому иногда как раз поддержку всего и подавай. Все это заставляет даже меня, любимого, умного, красивого, темпераментного (не увлекаться), наконец, уверенного, сомневаться: как оно будет. Черт его знает, этот рынок. По крайней мере в интернетовском ТОР 100 В&В пока даже к 100 месту не подбирается.

Все это говорится для удовлетворения стремления автора этих строк понравиться жаждущим объективности. Ничего не знаю. Ждите. Может, мир еще оценит. Мне понравилось. Засим приступим.

Идея, время и место

Века эдак в средние где-то в Европе жили на редкость жизнерадостные и опрятные для тех времен крестьяне. Они вкалывали, обеспечивали нормальную работу хозяйства и приличествующий прирост населения, а за организацию всего этого отвечали, как тогда водилось, некие феодалы. Идиллия нарушалась разве что периодическими размолвками господ, имевших больше свободного времени и живших более разнообразной духовной жизнью, что нередко способствует развитию склочности. Ссорясь, феодалы имели обыкновение делить крестьян и территорию с последующей корректировкой дележки, сопровождавшейся проливанием крестьянской крови и разрушением вассальских домов.

 

Игра средневековья Beasts & Bumpkins

 

 

Что было дальше, вы и сами знаете. Одного из господ — доброго и справедливого — засунули, как говорил мой учитель литературы, "в аппендикс истории", точнее, на остров Aorta рядом с континентом Lokyador, оставив ему пару крестьян и скромных размеров кошелек. Игрок — и есть этот феодал; а зовут вас теперь Lord Mildew. Задача-максимум — изменение имени на King Mildew I с сопутствующим захватом континента. Ничего, не впервой. Правда же?

Теперь о месте и времени в игре...

Sim-Theme, откройся

Не могу сдержаться. Этот кусок вырван из середины текста, где ему, по логике, следует пребывать. Черт с ним, с местом и временем, потом доскажу. Сейчас — о главном; причем

начну с концептуальных соображений. Во-первых, В&В порадует тех, кому немила алогичность "классических" RTS: воины из денег (масла, еды) и т.д. Модель в В&В логичней на несколько порядков; по мне, она революционна (может быть, я даже слишком увлекся потенциалом игры, а не тем, что получилось, но вряд ли). Во-вторых, община под вашим руководством — живая. Вот пример: разговор об AI "наших" несколько странен, потому что большую часть времени они удовлетворяют не мои, а свои потребности. Хотя это мои солдаты. Это Sim с капризными жителями, это Theme, в котором долго занятый туалет чреват. Это даже (сейчас скажу кощунственную вещь) в чем-то Creatures. Да, оно рядом не стояло ни по детальности проработки, ни по значимости для игры; но это живее, чем все, что было до сих пор. Да, это не Creatures. Это Bumpkins.

 

 

Люди. Люди — это главное. Люди — это ваш основной ресурс (о других — ниже), ваша сила и даже ваши условия игры — все, как в жизни. Их даже не хочется делить на типы

— но придется для удобства изложения. Бывают обычные крестьяне и guildman'bi — воины, маги, священники, шуты. Первый тип переходит во второй за небольшую мзду, обратно

— бесплатно. Так вот, начнем с первого.

Обычные крестьяне делятся (в отличие от предыдущего случая весьма не условно) на мужчин и женщин. Это прорыв. Я серьезно. И мужчины и женщины проходят через три активных состояния — детство, зрелость, старость. Детство — голозадое: беганье по деревне, пастушество и т.д. Старость не радость: то же детство, только медленней и с меньшими перспективами. А вот зрелость — она такая. Она не только дает возможность убирать хлеб, собирать яблоки, доить коров (дамы) и строить здания (мужчины). Она в идеале приводит к увеличению числа крестьян — и другого пути не дано.

 

Дать по морде врагу может любой крестьянин — недавно косивший поля и трепавшийся на завалинке. Вот это приводит меня в восторг (надо сказать, что по морде селянин наварит не так, как в WarCraft'e, а существенно ощутимей); и еще в восторг приводит упомянутый выше способ прироста. И то и другое — из серии "наконец-то!". Какая модель!

Дальше идут не менее приятные вещи. Во-первых, то, что крестьяне не вечны, — года 2-3, и старость. Во-вторых, народ живет не просто так. Народ имеет свое мнение. Высокие цены или разгул преступности народ не порадуют, что скажется на здоровье вообще и на потенции в частности. А потенция — это вам не лес рубить (ох, намаетесь вы с ней поначалу). Опять-таки, если от места работы до дома крестьянин доберется к середине ночи, то — сами понимаете. Впрочем, вы "сами понимаете" почти все в игре: стоит только прикинуть, что он (крестьянин) подумал бы в жизни.

(Только не пугайтесь — выбрав юнита, вы "заставляете" его идти туда, куда вам угодно. Но потом не забудьте отменить команду "стоять". У него еще есть дела. Там же, кстати, можно задать приоритеты деятельности.)

Guildman'bi куда "обычнее" — они бессмертны (в естест-
венных условиях), для каждого типа нужно особое здание и т.д. Получаются из мужского населения и основной мужской функции не выполняют. Да, еще: их типы на редкость разнообразны — из десятка боевых всего 4 штуки. Экономическую часть это красит, а про бой мы еще поговорим.

Наконец, размножение. Ух, размножение! Как вы понимаете, мир поделен на мальчиков и девочек не только в целях специализации дойки коров. И половой процесс необходим для выживания. Более того — ему нужно уделять немалое внимание, и вы скоро станете внимательно отслеживать "звуки, свидетельствующие о" и бурно им радоваться. Так что если у вас идиосинкразия на "непристойности", поиграйте для начала в Larry. Может помочь. Поиграть в Beasts & Bumpkins можно и на мобильном телефоне только с большим сенсорным экраном как у Nokia 5530 или lumia 900.  Цены на nokia lumia 900 правда кусается но играть на нем на много удобнее чем на остальных моделях.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: