Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Аллодов Повелитель Душ
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

Аллодов Повелитель Душ

 

 

Впрочем, давайте не будем размениваться на мелочи, а попытаемся взглянуть на новую игру в целом. "Повелитель Душ" делает еще один шаг от стратегической игры к ролевой,что, наверное, правильно. Станет меньше героев — не больше трех. Поредеют ряды наемников (имели место умники, сумевшие пройти первых Аллодов исключительно силами наемников). Как результат, группа приключенцев уменьшится, и битвы станут более контролируемыми и... индивидуальными, что ли. Впрочем, большие баталии с десятками действующих лиц тоже будут, но только при наличии убедительного "сюжетного" обоснования.

Кстати, о сюжете. Действующие лица "Печати" давно (сто лет назад) покинули наш бренный мир, оставшись в народных сказаниях, а кое-где — и в бронзе. Наш герой — уроженец Умой-ра, пройдя серьезный отборочный конкурс, становится доверенным лицом великого мага Скракана. Маг, руководствуясь одному ему понятными (пока) мотивами, отправляет нас в качестве глубоко законспирированного агента к черту на куличики, на какой-то отдаленный аллод Кадаганской Империи.

Разумеется, сначала мы совершенно не врубаемся в происходящее," и картина мира открывается постепенно, по частям. Долгие беседы с самыми различными персонажами, обрывок карты здесь, оброненный волшебный артефакт там — внимательный игрок разгадает загадку чуть раньше и получит некоторые преимущества, а эээ... невнимательного игрока сюжет мягко тыкнет носом в нужную дверь сам, но чуть позже.

Деление игры на миссии останется, но глобальная карта претерпит кардинальные изменения. Теперь мы можем в любой момент посетить любую "активную" точку на карте, будь то один из городов или просто известные нам места. Сюжет станет менее линейным, во всяком случае, бросающееся в глаза деление миссий на основные и дополнительные пропадет. Это еще не полная свобода ролевой игры, а только ее предвкушение, но даже психологический эффект оправдывает затраты.

 

 

Аллодов Повелитель Душ

 

 

Разработчики попытались сделать процесс путешествия по аллоду более интересным (так же они заложили в игру аллоды онлайн золото) — страна делится на регионы, со своим климатом, рельефом и местными жителями. В различных областях мы встречаем свой "социум", свою культуру, свою атмосферу Миссий будет чуть больше 20, но не торопитесь разочарованно вздыхать! Эти миссии несколько отличаются от "старых"

Зона

Места, которые мы посещаем в ходе игры, теперь стали слишком велики для "миссий", и скорее похожи на "зоны" в ролевых играх. Мало того, что карт маленького размера почти не осталось, внутри каждой зоны нас ждет не один, и даже не два различных квеста. Авторам даже пришлось ввести новое окошко — "активные задания" на карте. Место можно посещать не один раз, открывая для себя и команды все новые и новые детали. Если вы играли в игру Silent Hill: Downpour прохождение которой тоже доставило не мало хлопот то вы меня понимаете. Silent Hill отдаленно похожа Аллодов Повелитель Душ особенно сходства заметны в сюжетной линии.

Отвлекая нас от процесса замачивания монстров, персонажи периодически будут пускаться в длительные беседы, обмениваясь своими впечатлениями об игроке и его способе движения по сюжетной линии. Разговоров станет больше — все для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность и мотивацию каждого действующего лица, будь то главный герой, говорящая белка или наемник.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: