Как это ни прискорбно, но и вторая часть Аллодов не будет поддерживать систему "порталов", позволяющих игрокам путешествовать из одной карты на другую. Таким образом, мечте о большой online RPG на базе первых "Аллодов" не суждено сбыться! Все остальное — на месте.
Огромные карты для игроков самых разнообразных уровней, в игре также продуманна защита против "читеров" и (главное) — серверная часть, позволяющая хранить данные об игроках на сервере. Многие жаловались на "бессмысленность" существования в мире многопользовательских "Аллодов", и, чтобы занять скучающих, в игре появятся внутренние квесты — от очень простых до чудовищно сложных.
По-настоящему мощные вещи и оружие теперь станут настоящей редкостью, ведь добыть их можно будет только в приключениях. Правда, РК (убийство игроков) и альянсы никто отменять не собирается, поэтому, если вы считаете, что вам этот кристаллический меч больше к лицу, то...
Кроме того, во второй части "Аллодов" будет представлен принципиально новый тип multiplayer, по духу очень похожий на Myth. Короткие командные схватки, чистая тактика без всякой генерации героев и накачивания умений. "Захвати флаг", "Царь горы" и прочие всем хорошо знакомые игрища. Состав команд — две по восемь, а возможно, и четыре по четыре — это будет видно чуть позже. Nival и 1С Multimedia собираются культивировать и поощрять деятельность команд-кланов на своем игровом сервере, регулярно публикуя список лучших.
Но это в будущем. Желающие попробовать свои силы в "честном" multiplayer по Интернет должны дождаться patch 3 и появления бета-серве-ра "Аллодов", что будет достаточно скоро. Те, кто купил легальную копию игры при покупке "Повелителя Душ"получат 50% скидку. Для этого достаточно притащить в любой магазин сети 1С Multimedia вторую половину регистрационной карточки. Обладатели пиратских версий, как это ни печально, не получат доступ к бесплатному серверу "Аллодов" — но мне их не жалко.