Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Игра MechCommander
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

Немного теории. Шасси — это боевой робот ("мех" — далее без кавычек) с движком, но безо всякого вооружения и электронной начинки. Шасси отличаются друг от друга тоннажем (Weight), толщиной брони (Armor) и прочностью сочленений (Structure). Кроме того, каждое шасси поставляется в трех вариантах: с увеличенной прочностью (А), с увеличенным пространством под оружие (W) и с "прыжковыми" двигателями (J). Разумеется, варианты W и J получаются из А за счет уменьшения количества брони. Так что делайте выводы! И наконец, от тоннажа зависят максимальная скорость меха (чем тяжелее, тем меньше) и... как бы это сказать... "вооружабельность", т.е. количество оружия, которое на него можно навесить.

 

Немного истории

 

А теперь — скромная историческая справка. Поклонникам BattleTech ничего объяснять не надо, а вот остальным, возможно, не лишним будет узнать немного о древней истории BattleTech, ибо в ней кроются многие загадки MechCommander.

 

Итак, в 2751 году в пламени гражданской войны пала великая Звездная Лига. Командующий регулярной армией Александр Керенский вывел свои войска за пределы обитаемой зоны (Внутренней Сферы, Inner Sphere.). Однако это не спасло армию от распада.

 

Игра MechCommander

 

В результате за окраинами I.S. образовались Кланы. В Кланах правили военные. Вся жизнь Кланов была направлена на увеличение боевого потенциала. Для этого были разработаны евгенические программы, согласно которым новые воины появлялись методом клонирования, при их создании объединялись гены лучших воинов Клана. Главными научными программами были программы, направленные на улучшение систем вооружения. Так что

совсем не удивительно, что роботы Кланов значительно превосходят по всем параметрам роботов I.S. Они прочнее. Они быстрее. На них помещается больше оружия. Это первое соображение.

 

Во-вторых, Microprose (скорее всего, специально) усложнила прохождение миссий, разрешив установку приличной сенсорной электроники только на легких роботов. Лично я предпочитаю для электронной разведки Cougar J.

 

В-третьих, магазином для покупки роботов пользоваться не стоит. Накладно это. Что? Где тогда брать? В миссиях, разумеется! Часть побежденных роботов становится "вашими". Какая часть? Точный ответ на этот вопрос мне лично неизвестен. Кстати, похоже что мехи, убитые ракетами, взрываются чаще, чем при поражении другим оружием. А первый серьезный клановый мех есть возможность получить уже в третьей миссии. Надо только уничтожить притаившуюся вражескую Mad Cat. "Бешеная кошка" — это ЧТО-ТО! Рекомендую...

 

В-четвертых, взять в бой десяток 100-тонных "Атласов" не получится никак. Дело в том, что полетный вес для каждой миссии ограничен. Как же быть? Что взять — два 50-тонных, три 35-тонных или одного 100-тонного робота? Хе-хе. В правильном выборе команды и состоит самая суть игры! Взять "кого надо", вооружить "как надо"... Кстати, я бы взял два 50-тонных — Но это уже дело личного предпочтения. Стоит также помнить, что вам заплатят по 1000 кредитов дополнительно за каждые пять тонн недогруза. Есть в игре несколько миссий, где на этом можно неплохо заработать -малость подумать, конечно.

 

Вооружение

 

Игра MechCommander

 

Ничтожность техников Кланов и I.S. просто поражает! Это я о вооружении. Настолько бездарно конфигурировать мехи - это надо постараться. Так что стандартное оружие можно снимать сразу! А вот на вопрос "что вешать?" однозначного ответа нет. Это зависит как от типа миссии, так и от уровня пилотов. Каждый вид оружия характеризуется следующими параметрами:

 

A)      Дальность (Short, Medium, Long)

 

Б) Убойная сила (Damage)

 

B)      Скорострельность

 

На одной из миссий я засел на целый день. Не проходилась! Шесть "Ягермехов" и "Авезом" разносили моих парней раз за разом, и я начал приходить в отчаяние. Следующие полдня, чувствуя себя полным идиотом, я посвятил аналитической работе, а именно сделал в Excel такую табличку:

 

A. Name В Damage С Reload time D Load VAL E Damage/Sec =B/C F Damage/Val = B/D G Overall power = E/D*1000

 

И вот что у меня получилось:

 

Затем, учитывая, что перестрелка с врагами идет почти в упор, навешал на своих парней оружие, имеющее наибольшее значение G... и разобрал врагов, потеряв всего одну единицу! Весьма недурственно...

 

Еще немного поразмышляв, я пришел к выводу, что при почти равном значении Е стоит выбирать оружие, стреляющее чаще. Тому есть два объяснения. Во-первых, пилоты имеют свойство промахиваться. Таким образом, цена одного залпа в игре становится слишком высокой. Во-вторых, немалую роль играет время перенесения огня с одной цели на другую. Семь с половиной секунд— Обратите внимание на то, как вражеский AI выбирает цели. Видите эту синюю полоску слева от изображения робота в MECH BAY? Она характеризует боевую мощь робота с точки зрения AI. Отсюда очевидный вывод: лучше, чтобы все мехи имели примерно равную мощь. Любители нестандартных решений могут сделать приманку.

Где брать оружие? Там же, где и мехи. В миссиях. Один из главных ходов — захватывать здания. Всякие Container Stack и т.д. Однако иногда вооружение все-таки приходится покупать. Например, вначале хронически не хватает LRM.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: