Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Об игре NHRA Drag Racing
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

Об игре NHRA Drag Racing



Как неоднократно отмечалось, ездить всегда лучше недалеко и ненадолго. Поэтому кузницей победы является гараж. Но тут свои нюансы.

Во-первых, на двух уровнях сложности из трех игры  — Novice и Arcade — в пит вас просто не пустят. Надо обращаться за помощью к "официально лицензированным" инженерам. Наряду с реальной био- и фотографией эти инженеры характеризуются двумя параметрами: опыт и агрессивность. В данном случае агрессивность — это склонность к рискованным настройкам. Их результаты иногда показывают по телевидению: вот этот драгстер делает на старте мервую петлю, а у этого мотор взрывается...

Но надо сказать, что в целом свое дело спецы знают. Если взять уровень сложности Full, то, скорее всего, лучшая настройка у вас не получится. По крайней мере, с первого раза.

Количество настроек куда меньше, чем в Burnout. И "вылизывать" их сложнее — нет такой телеметрической системы, как там. К тому же этот процесс ограничен по времени: девяносто секунд, не больше. Но возможность сохранять и загружать настройки есть. Равно как и тестовый режим.

Лично мне показалась недостатком невозможность копаться в машине на простых уровнях. Жаль, что только избранным можно почувствовать себя великими механиками.

О пользе твердых рук

Управление в DR не то чтобы очень радует... Во-первых, налицо особые моменты управления драгстером: джойстик по горизонтали надо перемещать, скажем так, легкими движениями. Настолько легкими, что в процессе вождения удивлялся чувствительности прибора — отклонил-то на долю миллиметра... Ошибки обходятся дорого: даже на самом легком уровне драгстер является довольно неустойчивой машиной. Касание ограждения — зто почти наверняка потеря колес, что означает, во-первых, проигрыш, а во-вто-рых, лишние финансовые затраты в игре NHRA .

Потом — раскладка. Газ, тормоз, выпуск парашюта и переключение на задний ход привязаны к кнопкам джойстика. Перепутать эти кнопки гораздо легче, чем может показаться. Выруливать на старт надо вручную, потом резко тормознуть на самой черте. Нажмешь не на то — и порядок, дисквалификация. Дело еще и в том, что очень многое зависит от скорости реакции на старте — речь идет о сотых долях секунды. Ошибиться можно просто сгоряча.

Привязка газа к кнопке означает и другую вещь: невозможность газануть хоть сколько-нибудь плавно.

Официальное заявление

 

 

 

 

Может быть я ошибаюсь, но складывается впечатление, что "официальность" DR в какой-то степени убивает особую игровую атмосферу, которая была в Burnout. Уж слишком все серьезно!

Сверхсерьезный подход не вызывает никаких нареканий, если речь, к примеру, идет о гонках "Формулы-1". Здесь же все немного по-другому. В последней версии Burnout можно самому разрисовать свою машину. В DR возможен лишь один вариант раскраски — реклама спонсора. Как в жизни, но почему-то сей факт не радует... Нет ощущения, что машина, которую ты холишь и лелеешь, постоянно выверяя и сохраняя настройки, действительно принадлежит тебе.

Впрочем, это чисто субъективно. А авторов бьют ногами по одному подозрению в субъективности. Правда, по почте — и это радует.

Финиш

Итак, в определенном смысле Burnout лучше (хотя и у него есть изрядное количество недостатков).

Но это вовсе не означает, что NHRA Drag Racing — плохая игра. DR обязательно найдет свою (и не самую маленькую) аудиторию, особенно после того, как наличие AGP из роскоши превратится в банальность.

В этой игре есть многое из того что нужно и она неплохо смотрится. Подобные игры приглянутся лишь мальчикам деыочка навретли понравится  подобные гонки. Но не беда в интернете есть игры для девочек и их не малое количество. Разнообразные бродилки, флеш игры и многое другое.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: