Камикадзе Graawol, ненавидящие все живое, могут продержаться в открытом космосе несколько секунд — достаточно для того, чтобы толпой навалиться на какой-нибудь кораблик, а затем дружно взорваться, вызвав цепную реакцию (такое вот свойство организма). Корабли не отличаются ничем особенным, кроме способности иногда становиться невидимыми и обладания неким подобием абордажных приспособлений.
Namoon суть генетически измененные в милитаристических и космических целях мирные обезьянки. Помня о судьбе безвременно почившей в глобальных военных конфликтах расы бывших хозяев с легендарной планеты Тер-ра (а вот и хомо... надо же, как все повернулось), отрицают любое насилие, но в это противостояние вступают с целью установления в галактике мира и спокойствия. Благодаря хорошей противоракетной защите не боятся пускать в ход большие корабли, а также, при определенных обстоятельствах, издают "обезьяний вопль", погружающий вражеских пилотов в состояние комы.
И так далее в том же ключе: кристаллическая форма жизни, умеющая превращать корпуса вражеских кораблей в хрупкое стекло; космические прототипы вампиров, обитающие в тени и высасывающие из врагов как жизненные, так и энергетические соки; нечто странно-эстетское, оперирующее исключительно цветовыми понятиями и всему другому предпочитающее плазменное оружие... Я же говорил, постарались в Nanotainment. Поди тут разберись, что лучше и за кого стоит воевать. Все хороши.
Да, совсем забыл: дерутся ребята за некое загадочное вещество под названием (сами угадали?) Dark Matter, наделяющее своих владельцев сверхъестественными способностями. Поэтому все вышепроизнесенные слова вроде "иногда" и "при определенных обстоятельствах" следует понимать как "используя Dark Matter".
Стыковка Обещают рай как для action-игрока, так и для упорно не желающего нажимать на гашетку стратега. Каким образом будут отдаваться приказы в последнем случае — не сообщается. Думаю, не стоит ожидать от игры чего-то интуитивного и жутко функционального, на манер того же HW, хотя надеяться — право любого гражданина нашей необъятной страны. Будем рассчитывать хоть на какое-то подобие тактической карты — в противном случае стратегические возможности атрофируются до уровня обычного space combat sim^.
AI, по заявкам телезрителей, в этом сезоне получает статус Genetic. То бишь самообучающегося и растущего на глазах. Достигнув неимоверной крутизны, может быть продан (продан!) кому-нибудь из друзей. Ну ничего у людей святого. Это ж надо: "Вася, купи мой AI, дешево отдам!" Проклятые империалисты.
И антураж. 40 доступных кораблей, наличие четырехкилометровых (и все еще управляемых) громадин, насыщенное окружение (астероидные поля, газовые облака, черные дыры и туманности), а также, гм, "бесподобная графика". С последним пунктом в Nanotainment немного погорячились: если взрывы, выстрелы и прочие световые эффекты на высоте, то модели кораблей, судя по скриншотам, умеренно примитивны. Хорошо для стратегии, но не совсем достаточно для симу-лятора. Впрочем, согласно все тем же скриншотам, эффект "разноса по частям" работает вполне прилично, так что некоторую скупость в полигонах можно простить — в горячке битвы важны не они.
А в заключение скажу вот что. Хочется, до безумия хочется поучаствовать в драке 100 на 100 и менять корабли, как шляпки. Тем паче что есть мультиплейер (до 32-х человек), а это немаловажно. Пусть им повезет и из Dark Matter получится хорошая игра. Пусть эта "встреча" разных жанров пройдет в дружеской и непринужденной обстановке. Чтобы, так сказать, и тем, и другим, да еще и вкусно.