Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Компьютерная игра Дум
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

 

 

Прервем, однако, поток сознания и перечислим, что же, собственно, нам предложили. Четыре персонажа, каждый со своим миром — это хорошо. 12 видов оружия — казалось бы, тоже хорошо, но уже не слишком: ведь четыре из них есть у каждого, а остальные восемь поделены поровну, и потому не создают особого разнообразия. Учитывая, что любое первое индивидуальное ружье предназначено для ближнего боя (и потому не предлагает ни-ка-ко-го разнообразия, кроме чисто зрительного), а второе — "супероружие", вроде крутейшего дракона, сидящего у тебя на плечах и дышащего пламенем, и потому для "обычной" игры не слишком-то пригодное, получаем, что почти всю игру придется проходить с абсолютно одинаковым арсеналом, причем не слишком многочисленным. Жалко.

Зато, безусловно, серьезный плюс — это жесткая ориентация каждого вида оружия на определенные условия битвы. Пулемет неплохо останавливает лезующую на тебя толпу слабеньких, но многочисленных монстриков, местный шотган, как ему и положено, отлично расправляется с гадами в ближнем бою, пушка обрабатывает на дальнем расстоянии, а кнут четко исполняет "хирургические" удары. Ну и, само собой, главное оружие — для ближнего боя, поскольку патронов иначе просто не напасешься. В итоге получаем постоянное переключение с одной пушки на другую, как встарь, в любимом DOOM^. Лепота, да и только.

 

 

 

 

Неплохо получилось и с сетевой игрой. Правда, свежеродившемуся трудновато: оружие только ближнего боя, никакой брони, ускоряющей бег, увеличивающей высоту прыжка, и т.п. В итоге его убивают чаще, чем хотелось бы, и перехватить инициативу непросто.
Слово-то какое красивое... Умное, наверное, и потому к игре KISS отношения не имеющее. Здесь все тупо и просто, за что мы ее и любим. Зато квинтэссенцию этой игры очень легко формулировать. Использование шустрого движка позволило вставить горы монстров. А когда есть горы монстров — зачем им интеллект? Можно смело использовать опыт "старой школы" — классических аркад, где монстры двигались по четким, заранее заданным траекториям. Так и здесь: интеллект ограничивается двумя видами поведения. Первый — монстр бежит к игроку, дабы схватить и загрызть. Второй — еще проще, стоит и стреляет, упиваясь своей немалой огневой мощью. Помимо всего прочего, это позволяет сэкономить еще немного процессора, отдав его на увеличение fps. Игра дум (Doom) произвела такой фурорт на геймеров, что затмить ее славу лишь смогла онлайн игра платина рифт. В которую многие игроки играют и по сей день.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: