Diablo возвращается не иногда, а постоянно. Польская Rebelmind (www.rebelmind. com) перелопатила движок Space Hack (рус. «Меркурий-8») и плывет к истокам, как лосось. Во Frater появятся наемники (свежо!), а действие переместится в 19-й век. В Центральной Европе, в Эфиопии, в Амазонии и в Арктике игроку нужно будет закрыть Колодцы Душ (не такие, как в Raiders of the Lost Ark) и не дать древнему Злу... ну, вы понимаете. Персонажи? Демонобор-цы: западный монах (с уклоном в богопротивную магию), сибирская охотница да восточный монах-меченосец. Среди умений — возможность вызывать древнеегипетское насекомое, испускающее лучи смерти. Японцы полюбят!
Небритые люди с ногами, скрюченными от пожизненного пребывания в седле, шляхтичи из Techland (www.techland.pl) любят Дикий Запад особой любовью будущего шутера Call of Juarez. В фундаменте — Chrome Engine 2006, поддерживающий шейдеры версии 3.0. Можно разливать жидкости и изменять свойства твердых тел («We piss where we want, man»), а также поджигать, поджигать, поджигать. К примеру, сарай, в котором спрятался противник.
Дуэли на револьверах (см. фильмы с Клин-том И.), многофункциональный кнут (см. фильмы про д-ра Джонса) и возможность стрелять на скаку не просто сулятся, но являются Джонатан Боукс (Jonathan Boa-kes), автор мистических квестов Dark Fall: The Journal и Lights Out, работает над игрой Destinies (www.destinies-game.com), герой которой, желая узнать причины помешательства и смерти друга, нарвется на путешествие сквозь время и пространство. Сеттинг — футуристический, и Джонатан востребован как художник. А как полноправный автор он, при поддержке The Darkling Room, трудится над квестом The Lost Crown (www.thelostcrown.co.uk), адаптацией рассказа М.Р. Джеймса (M.R.James) A Warning to the Curious (1925): археолог-аматер страдает от сверхъестественного стража англосаксонской реликвии в привычной Боук-су старой доброй Англии. Каемся, в свое время (летом 2005-го!) мы не обратили ни малейшего на разрабатываемый Artificial Studios (www.artificial-studios.com) экшен от третьего лица Monster Madness.
Между тем игра благодаря «кооперативу» и жизнерадостному виду может стать наследницей всех Teenage Mutant Ninja Turtles, вместе взятых. К черту дурацких черепах, — сказал, должно быть, м-р Продюсер. — Нам нужны нормальные подростки с катана-ми и буферами; не надо заморочек со сплинтерами, шреддерами и степлерами, пусть дети просто мочат — хотя бы монстров. И нарисуйте мне ведьм-ху-керов, сутенерствующих вампиров, мертвяков! А еще эта игра поддерживает PhysX-акселерацию by AGEIA. Если вы не нашли подходящую компьютерную игру у нас, то поищите на сайте game-n.ru, на котором имеется большая база игр в которой вы наверняка найдете точ то вам понравится.