Выясняются подробности o The Battle for Middle-earth II (E, естественно, A). Скала, каковой является творчество Дж.Р.Р.Т., медленно обтягивается жадно чавкающей зеленой слизью. Не успели мы удивиться эскизам, изображающим сидящего в гоблинс-кой лодке тролля, как сверкнуло новое. Игра будет посвящена вскользь упомянутым Профессором сражениям — в частности, битве у Дол Гулдура, по мнению разработчиков, размахом превосходившей сечу при Минас Ти-рите. Гондор и Рохан сплавляются в единую фракцию «Люди Запада», чтобы не перепутаться в головах казуалов с участвующими отдельно эльфами и гнумами.
Веселие в том, что в скирмиш-миссии можно будет найти Кольцо (Единое) и за плохих выйдет Саурон, а победу сил Добра обеспечит Галадриэль — надевшая Кольцо Великая и Ужасная Королева. Профессор, как вам спится? Приканчивающие HMM5 соотечественники из Nival, напротив, нежны и трепетны в общении с оригиналом, которым полагают HMM3. Мы судим по line-upy замка Academy: гремлины, горгульи, големы, маги, джинны, ракшасы, титаны. Многорукие ракшасы, атакуя, не получают сдачи. Зато нео-визард сможет созидать для своих войск мини-артефакты, а нео-рыцарь — апгрейдить бойцов низших уровней почти до звезд, правда, за астрономические деньги. Мы в смятении. Следует ли выступать
в защиту перемен или адвокатировать верность традициям?
А вот за Warhammer: Mark of Chaos фигу в кармане держать не хочется. Namco заказала шапку Black Hole, в активе (хотя это неуместное слово) которой Armies of Exigo. Посмотрите-ка на Mark of Chaos-виды: вот рогатые и шелудивые Hounds of Chaos крупным планом. Ничего. А вот вид сверху, дающий некоторое представление о геймплее. И сразу накатывает тоска. Форменное экзиго. Какое там «Aaaah! Warpstone!»..