Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Игра Peter Jackson's King Kong
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

Представить себе более IU уютное пространство, нежели одомашненный зеленоватый мир Peter Jackson's King Kong (если позволите, PJKK), задача не из легких. Отсюда веет теплом благородного камина и ароматом све-жесваренного какао, умиротворяющий зюйд-вест тихо перебирает травинку за травинкой, а образ протагониста кажется незаконченным без махрового халата и пары комнатных гамаш.
Здесь нет ни кулаков, ни прочих выводящих из благостного равновесия насильственных атрибутов — сплошное добро. Под ногами стелется мягкий ворс сюжетной тропы (с которой, разумеется, боже нас упаси), рядом — надежное плечо неизменно точно, словно компас, ориентированных соратников. Вокруг — красивые макеты одинаково беззубых животин.

Добро пожаловать на жестокий, жестокий, жестокий (по зевку на каждое «о») остров Ужаса. Общее впечатление: увы, средне. Как вам это древнее проклятие, а, мсье Мишель? Жуткое, убийственное «средне», в котором все: и аутентичная серость антуража, и тщательно просчитанный примитив геймп-лея, и отсутствие даже самого малюсенького намека на самостоятельность. Зато — с тем самым правым клыком и, разумеется, ух-ты-каким шпилем Эм-пайр-Стейт-Билдинг. Джек Дрисколл нарезает унылые круги вокруг гигантских задников и от нечего делать примечает знакомое: вот вам (три волшебных слова: «все как там») водопад, вот вам оскалив своей сугубо электронной точки приложения. Для пущего эффекта в жертву принесено управление — за поднятие рук (одной или обеих, в зависимости от ситуации) отвечает отдельная кнопка. И правильно, вдруг при виде болтающихся в нижней части экрана конечностей кто-нибудь сгоряча решит, что сидит за компьютером? Казалось бы, игра, в которой главного героя ведут чуть ли не за руку (а за спиной неспешно катится эскорт из парамедиков
Сюда, пожалуйста

 

Игра Peter Jackson's King Kong

 

Здесь нет ни кулаков, ни прочих выводящих из благостного равновесия насильственных атрибутов — сплошное добро. Под ногами стелется мягкий ворс сюжетной тропы (с которой, разумеется, боже нас упаси), рядом — надежное плечо неизменно точно, словно компас, ориентированных соратников. Вокруг — красивые макеты одинаково беззубых животин. Добро пожаловать на жестокий, жестокий, жестокий (по зевку на каждое «о») остров Ужаса. Общее впечатление: увы, средне. Как вам это древнее проклятие, а, мсье Мишель? Жуткое, убийственное «средне», в шаяся морда тираннозавра, вот алтарь, на котором так эротично извивалась белокурая Энн... И все это не то чтобы неприятно — отчего же, вполне себе ничего, только вот от игры тут не осталось ничего. Интерактивная экскурсия, путеводитель по съемочной площадке — что угодно, только не то, ради чего мы все тут собрались.

Когда всем все равно

Мученическое стремление авторов освободить PJKK от игровой составляющей, в принципе, понятно. Широкоформатное полотно с полным отсутствием какого бы то ни было интерфейса всячески открещивается от своей сугубо электронной точки приложения. Для пущего эффекта в жертву принесено управление — за поднятие рук (одной или обеих, в зависимости от ситуации) отвечает отдельная кнопка. И правильно, вдруг при виде болтающихся в нижней части экрана конечностей кто-нибудь сгоряча решит, что сидит за компьютером? Казалось бы, игра, в которой главного героя ведут чуть ли не за руку (а за спиной неспешно катится эскорт из парамедиков и психотерапевтов), не должна срываться на такие грубости, однако выбран был именно «киношный» вариант, вместо «прицелился-выстрелил» получилось уродливое «показал оружие — приложился к прикладу — спустил курок», и это показывает, какие чувства PJKK питает к незрителю (читай: игроку).
Приготовьтесь к самому страшному: главный соперник Джека — инфернальные заросли местного эквивалента верблюжьей колючки. Нет, не один раз; да, очень, очень часто. Гибель непроходимый кустарник находит, разумеется, в туземном пламени (да! еще раз да, друзья!), которое, само собой, растет в настенных горшках (вариант: в напольных горшках). Некоторые уровни ЦЕЛИКОМ построены на поиске вожделенной стихии — а что, тоже гейм-дизайн, правда? Другие противники зловещим насаждениям, конечно, проигрывают. По мере знакомства со скудной фауной злополучного terrible island крепнет убеждение, что все живое на острове бегает, летает и пресмыкается через силу. Не хотят? Неинтересно? Мало заплатили? Во время битвы с карасем-переростком достаточно сделать шаг в сторону — и разъяренная ухмылка сходит с морды, куда-то исчезают стремительность и нездоровый интерес, рыбина снуло разворачивается и отправляется восвояси.

 

Игра Peter Jackson's King Kong

 

Вы когда-нибудь сталкивались с динозаврами-аутистами? Пробовали воевать с летучими мышами, которых больше интересует неожиданная неровность рельефа, чем вторгшийся во враждебные пределы незнакомец? Редкое внимание хищников с легкостью и напрочь отбивается насаженным на пику и отправленным в свободный полет насекомым (размером с
футбольный мяч): хитиновое тело гарантированно займет новой радостью всю живность, которая только что, кажется, яростно наступала на пятки. Они, похоже, издеваются? Чтобы хоть как-то связать куски геймплея, авторы заставили персонажей общаться. «Будь настороже. — Зачем? — Шорох. Шорох — это животные. Животные — это опасность. Поэтому просто будь настороже». Диалоги достигают иногда каких-то немыслимых вершин абсурда: «Этот остров, он... — Что? — Он ужасен! — Тогда нам нужно выбираться отсюда». Собственно, вот и вся мотивация: нам нужно выбираться, ясно, чуваки? Просто идти. Собирать оружие, привязанное к парашютным стропам (всегда! всегда привязанное к стропам! ну хоть бы раз оно лежало НЕ в ящике!), открывать кривым деревянным стартером бревенчатые ворота — десятки ворот, выдергивать из безразмерной кучи костей ископаемые ребра и втыкать-проворачивать. Спутники будут делать то же самое: собирать, открывать, втыкать и проворачивать. Погибнуть в этом коллективном эпическом походе не невозможно: нельзя. Запрещено правилами. В случае неудачи игра укоризненно загружает автоматическую запись, сделанную за полминуты до смерти: ну что же ты, в самом деле, как ребенок? мы так старались...

С выходом

 

Игра Peter Jackson's King Kong

 

Забудьте обо всем, что написано выше, это гениально, это неподражаемо; это потрясающая, бесподобная, сносящая, простите, крышу игра. Это пробирающее до мурашек ощущение неконтролируемой мощи, ощущение свободы и бесконечного полета; это окрыляющее прикосновение настоящего и дурманящая близость совершенства. Когда управление переходит к могучей обезьяне, перед нами предстает совсем другой «Кинг-Конг». В этих фрагментах отчетливо слышится рев льва, запертого в клетке; вихрем проносясь по этим локациям, понимаешь цену строчке «под контролем создателей фильма» в списке игровых features! От красоты и детализации картинки захватывает дух. И это не мертвая, бесполезная красота, просто картонный мир Джека наконец-то находит своего героя: то, что раньше казалось натянутым или бесполезным, в миссиях «за Конга» восхищает и сбивает дыхание.
Вот каменные балки, которые стонут от натуги, вынужденные принять на себя огромный вес расчувствовавшегося примата, — и мы верим, что балки стоят тут веками, пережившие, возможно, не одну цивилизацию, они знакомы обезьяне с пеленок, весь этот маршрут герой проходил не раз и не два... Вот вьюн-переросток на утесе — и мы почти чувствуем напряжение, с которым Конгу удается сохранять равновесие и не сбавлять скорость... Вот людишки — мелкие, беспомощные — суетятся вокруг со своими горящими палками, в глазах паника, и, несмотря на очень уж несопоставимый размер, слишком заметно, как дрожат их ручонки...

Но настоящий пир духа начинается тогда, когда Конг находит достойного соперника: гигантского птеродактиля, гигантского угря, гигантского ящера... О эти поединки! В ход идут тысячелетние стволы и чудовищных размеров рукотворные колонны, от мощнейших ударов сотрясаются скалы и стонет земля. После добрых десяти минут взаимных затрещин Конг яростным движением трицепса швыряет тираннозавра (с которым мы только что столкнулись в обличии Джека — и потому очень хорошо помним) через весь экран, быстрым прыжком настигает раненого зверя и раздирает тому глотку. Этот изматывающий бой кажется апофеозом... но лишь до тех пор, пока не встречаешься мордой к морде с двумя динозаврами, с двумя динозаврами и огромной летающей тварью, с тремя огромными летающими тварями... с тремя динозаврами, наконец. Никогда еще в истории экшенов не было побоищ такого титанического размаха и такой визуальной насыщенности; так же красиво, должно быть, выясняют между собой отношения демиурги из Black & White...

Между двух стульев

А теперь забудьте обо всем, что написано выше, еще раз. Помните, с чего мы начали? Усреднение. Да, это больно; возможно, даже жестоко — но игра слишком посредственна для отъявленного трэш-мерзавца, а вся «гениальная бесподоб-ность» занимает меньше четверти игрового времени и является не более чем дозированными микропередышками между основным седативным трипом. У Ubisoft получился очень качественный сопутствующий товар. По этому самому качеству он ничем не уступает своему старшему кинобрату — если принимать по два часа перед сном, недостатков можно не заметить вовсе. Этот продукт способен вызвать восхищение, благоговение, страх и благородный гнев — все точно так, как и было заявлено. Но по несчастному стечению обстоятельств этот продукт является компьютерной игрой.

А здесь все эти уловки не работают, во всяком случае, если вы хотите, чтобы ваше произведение принимали всерьез. Редкие светлые моменты (величественный марш диплодоков, сцена с приводнением гидроплана, первое появление Кон-га) не могут служить оправданием попытке превратить действие в неподвижность, а созерцание — в зрелище. Они лишь декларируют возможности. Что ж, вы сделали свой выбор, мсье.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: