Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Star Wars: Battlefront 2
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Star Wars: Battlefront 2

 

Предыдущая игра была из той породы, что не нравятся критикам, но любимы народом. Вопиющая безыдейность и творческое слабоумие не значат ничего перед ненаглядным антуражем. Странности баланса никого не пугают, а хаотически мятущийся геймплей среди ботов, обладающих интеллектом недельного цып-цыпленка, все равно способен приносить многие часы безмозглой радости от пальбы по имперским штурмовикам, дроидам и прочим тщательно обожаемым персонажам. Все, что в таких условиях требовалось от LucasArts, — дать нам толику того же самого, ведь у SW: Battlefront вовсе не было репутации, которую можно было бы потерять прямолинейным копированием, да и планка находилась не на заоблачной высоте.

Х-свинки в космосе

Вместо этого нам устроили еще более широкомасштабное, еще более картонное шоу. «Би-2» выглядит пародией на все предыдущие завоевания игровселенной SW. Во-первых, нас наградили боями в космосе. Теоретически отличная задумка с массой действительно славных идей: несколько типов прекрасно знакомых ЛА с каждой стороны, все эти тай-фай-теры, тай-бомберы и прочие икс-крылья. Плюс весьма любопытная идея проникновения на вражеский крейсер с десантом, плюс внешняя отделка неприятельских кораблей путем бомбардировки различных жизненно несущественных систем: командирского мостика, тарелок связи и пр. На бумаге все это, несомненно, выглядело отлично, пока не поступило в темный игросъемоч-ный подвал.
Все наши истребительные чудеса летают настолько неуклюже, что хоть лбом об иллюминатор. Казалось бы, ну украдите сами у себя, сделайте все точь-в-точь, как в сериале X-Wing — и всем будет счастье. Но нет! Наши агрегаты движутся еще корявее, чем в SW: Starfighter, который сам по себе прекрасный эталон глубин падения. Для того чтобы все это безобразие хоть как-то поддавалось управлению, скорости очень сильно за-мед-ли-ли. Это напоминает не то покадровый просмотр боев из классической трилогии, не то сражение подводных аппаратов. Боевой батискаф, рубя незадачливых моллюсков винтами в моркапусту, подплывает к вражеской подлодке, а навстречу ему уже гребут имперские аквалангисты. Публика аплодирует ластами. Оцените также следующее креативное решение: если вы пробежали один космический бой, то вы пробежали их все. Космическая карта одна, расположение противоборствующих флотов (если эти малонаселенные летучие космодеревни можно так назвать) неизменно, только на стенку наклеены изображения разных планет.

Укол лазерным зонтиком

 

Star Wars: Battlefront 2

 

Вдоволь наиздевавшись над собственной X-Wing-сагой, игра переходит к экзекуции серии Jedi Knight. Конечно, игры в сей вселенной редко обходятся без камео киногероев, но здесь дорогие персонажи дождем льются из жестяного ведра изобилия, и нельзя и шагу ступить, чтобы не споткнуться об их расплющенные о земную твердь тела.

Теперь у каждой стороны есть свой пул героических личностей, которые выдаются вам после набора определенных арка-доочков в данном конкретном бою. Поэтому те, кто заслужил, следующий респаун могут провернуть в тельце камеогероя. Но даже ради них игровую механику переделывать не стали, и результат ужасен. Можно ли считать нормальным, когда повстанцы бегают, как полупарализованные? Можно, они и в кино не отличались гимнастическими способностями. С клонов в их непростых доспехах, а уж тем более с дроидов вообще взятки гладки. Но когда джедай с лазерной саблей наголо передвигается так, словно у него вместо позвоночника лохматая швабра, это уже криминал. Герой не способен даже толком взмахнуть своей светящейся шашкой, его хватает лишь на то, чтобы выставить ее в сторону... или не выставлять. А уж противники (и неловко подвернувшиеся союзники) сами должны уважительно нанизываться на благородное оружие. Блистательные пируэты им. Катарна? Даже и мечтать запрещаем! Исключение одно — сам Йода, по нажатию правой мышекнопки пускающийся в хаотический полет микробензопилы. Выглядит кощунственно, но для игры последнее вообще очень характерно, взять хотя бы генерала Гри-вуса с ДВУМЯ саблеруками вместо четырех.

Исповедь 501-го

В прошлой серии существовали однопользовательские кампании, правда, весьма рудиментарные: либо туманно-сюжетный пробег по имеющемуся набору карт, либо кампания с захватом-освобождением планет. Не представляя из себя ничего особенного, эти режимы все-таки выполняли свою функцию оффлайнового развлечения. Нынче авторы решили развить оба сингл-режима, попутно... угробив их. Во-первых, сюжетная кампания, хоть и обрела сквозного героя и относительно связный сюжет, одновременно явилась полигоном экспериментального геймплея. Вместо обычных правил («побеждает команда, первой набравшая 150 фрагов») нам следует выполнять некие цели. Так, мы должны захватить точку Х. Если потеряем полсотни солдат — проиграем, а вот у противника подкрепления не ограничены.

Иногда это приводит к совершенному абсурду: битва за Hoth, эвакуация повстанцев; хотя все транспорты, кроме одного, уже отчалили, отважные борцы с Империей продолжают респауниться в товарных количествах. Хо-хо! Бессюжетная кампания также подверглась уничтожающему развитию. Идея создать стратегическую карту (Total War-су-перлайт) весьма похвальна, как и процесс заработка «очков победы», на которые мы покупаем новые флоты, открываем новых юнитов и приобретаем бонусы. Устремления, безусловно, правильные, вот только противника пользоваться всем этим не научили, и в то время как мы вываливаем на поле боя снайперов, инженеров, тяжелую пехоту и прочая и прочая, враг бегает обычными солдатами-единичками. Из-за этого бессюжетные кампании фактически не-играбельны. Уповаем на патч.

Не верь глазам своим

 

Star Wars: Battlefront 2

 

И о главном — о картах. Конечно, Battlefront 2 вовсе не пытается сказать новое слово в кар-тостроении, ничего сногсшибательного здесь нет, но все же. Около половины карт отлично подходят для бесшабашно-хаотического веселья, коим и является геймплей игры в ее лучшие моменты. Властные хоромы в центре вселенной Coruscant представляют собой отличную, пусть и очень небольшую, арену для развеселой бойни; узкие Mustafar-коридоры, местами выходящие прямо в лаву, тоже становятся местом весьма презабавных стычек. При этом некоторые творения, увы, выглядят так, словно их вынули из мусорной корзины. Felucia стоило бы переименовать в «Вырви-глаз»; столь чудовищный в изобразительном отношении антураж можно встретить лишь в тех трэш-проектах, которые не попадают на наши страницы. К тому же уровень утоплен в густом тумане, поэтому разглядеть предмет можно, лишь расплющив о него нос.

И без того бессвязные столкновения, характерные для игры, превращаются тут в какую-то радиопостановку. С видимостью намудрили и в новинке сезона Dagobah. Это в кино болотно-зеленый туман был потусторонним и загадочным, здесь он просто грязный и дешевый. И ведь уже первая часть никак не претендовала на жирнобюджетность, сиквел же производит обманчивое впечатление кустарной работы, состряпанной на коленке. На коробке может быть написано что угодно, но это не «Звездные войны». И — если снизить ожидания до нуля, можно начинать веселиться.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: