Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Об игре Восточный Фронт: Неизвестная война
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Об игре Восточный Фронт: Неизвестная война

 

Если это попытка сделать русский Medal of Honor, то в визуальном плане она вполне удалась — вплоть до спецэффектов. Подкашивает «Восточный фронт» другое. Во вторую очередь это чудовищная, богомерзкая аудиочасть (вообще вся ублюдочная, дегенеративная, скотская озвучка. От закадрового бубнежа юбер-солдата Карла Штольца до расхристанных воплей фашистов и придушенного писка единственной героини), а в первую — геймплей, где принято несколько очень, очень странных решений подряд.
Олимпия

Для начала: враги не промахиваются. Они просто не стреляют мимо. Это не фашисты, это какие-то олимпийские чемпионы! Их пули словно магнитом притягивает к любой видимой части Штольца, даже если это едва выступающий из-за колонны носок ботинка, даже если этот носок ботинка они видят с огромного расстояния через несколько решеток, проволочных заграждений и маленькое окошко. Если враг видит, он попадает. То же самое касается и вражеских гранат: они всегда летят точно в цель, независимо от расстояния. Это ужасно. Говорят, такие машины смерти еще встречаются в особо несбалансированных симулято-рах, но в FPS?!

 

 

 

 

Погодите, погодите, еще не все. Спортсмены обучены не сдавать позиций: они никогда не сойдут с тактически выгодной точки, какие маневры ни предпринимай, сколько в них ни стреляй, ни забрасывай гранатами. Более того, они чувствуют Штольца телепатически — их невозможно застать врасплох, они всегда нацелены на дверь, за которой таимся мы. И если бы это еще была нормальная дверь! Она открывается наружу только тогда, когда Штольц встанет к ней вплотную, открывается быстро — и стремительно захлопывается, стоит от не отскочить. А за дверью — трое не сдающих позиций эсэсовцев, ни одна пуля которых не пропадет зря.

 

 

 

 

Хотелось бы верить, что в этом и была задумка авторов, что они желали сделать первый в мире FPS, в котором в тебя попадают ВСЕГДА. Главная сверхспособность Штольца в том, что он не умирает от первого десятка ранений. Тебя ранят, тебя терзают пули, а ты не должен прятаться (тем более что высовываться из-за углов Штольц не умеет. Зато прекрасно умеют враги), ты должен под шквальным огнем выполнять свою работу. Не считаясь с потерями, стрелять в ответ, бросать гранаты, резать гадов в ближнем бою, — троекратная атака ножом, между прочим, вынесена на отдельную клавишу и оформлена довольно толково. В «Восточном фронте» не надо стремиться к идеальной траектории прохождения, с нерастраченными жизнью и боезапасом. Если каким-то чудом уцелел — сохраняйся. И иди дальше... Конечно, все это получилось случайно. Перед нами результат серии недоработок, срезания углов в моделировании поведения противников. Они не делают ошибок, не делают их все вместе и не делают их весьма причудливо. За свою насыщенную игровую жизнь я повидал немало странных зрелищ, но самое психоделическое из них приходится на долю «Восточного фронта»: коридор, штурмовая группа из шести нацистов, я отступаю за угол и вижу, как мимо меня тесной группой, синхронно вращаясь в воздухе, летят шесть гранат!!! Помните ли вы хоть один FPS, в котором AI был идиотом, но действовал тактически безупречно?Многие кто играют в компьютерные игры тратят большое количество денег на приобретение различных преимуществ  игре, но когда деньги заканчиваются в их кошельке они идут в интернет магазин денег, где можно получить нужную сумму денег быстро и без всякой бумажной волокиты на которую всегда уходит так много времени.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: