Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Игра Вокруг света за 80 дней
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

Игра Вокруг света за 80 дней

 

 

Вокруг света за 80 дней» — наименее обязательная КИ из всего недавнего набора играизаций французского классика. Ее, безусловно, нельзя назвать скверной, просто это, увы, совершенно проходной проект, без вопиющих недостатков, но и без достоинств. К такому творению можно обратиться только от нечего делать, ибо оно является столь же пустым и лишенным эмоционального наполнения видом досуга, как и ТВ-просмотр.

Вокруг глобуса

Еще до начала самой игры, во время лицезрения заставки, на нас буквально обрушивается обыденность, столь характерная для геймплея «Вокруг света». Герой, здоровенный блондин с размытыми чертами лица и бодрыми развязными движениями, сперва выслушивает длинное письмо от родственника, а затем долгое бессвязное объяснение того, почему ему надо непременно отправиться в путешествие: «Видишь вот этот замечательный глобус? Предлагаю объехать его за 80 дней». Как водится, от оригинального сюжета (по неизвестным причинам) не оставлено камня на камне, и объяснить завязку уже через несколько минут почти невозможно, поскольку все предшествующие события были поданы невнятной скороговоркой. Делаем первый вывод: «Вокруг света» относится к своему сюжету несерьезно, что и нам предлагает. Что ж...

Потом-то мы поймем, что это впечатление обманчиво, что история до краев полна интриг и неожиданных поворотов; мы встретим в игре множество забавных персонажей, — и как же жаль, что все это каким-то образом умудряется чуть ли не проскальзывать мимо нас, почти не затрагивая, оставляя минимум воспоминаний.
В погоне

за секундной стрелкой

Итак, мы выходим в солнечный трехмерный мир. Долой оковы плоского квеста, даешь полную свободу перемещений и действий! К сожалению, за независимость пришлось серьезно заплатить. Несмотря на то что поначалу благодаря ярким насыщенным цветам игра кажется даже красивой, вскоре создавшееся было впечатление немало портится. Беда вот в чем: оптимизации ради предметы хоть сколько-нибудь детальны лишь в непосредственной близости; а как только мы отходим подальше, дома-музеи и базары-храмы удивительных городов превращаются в угловатые коробки с минимумом текстур. Да, к подобным трюкам с детализацией прибегают едва ли не все игры, но здесь подобные нелестные трансформации иногда происходят чуть ли не у самого носа.

«Вокруг света» — стопроцентный квест, и не простой, а в реальном времени. Но не спешите радоваться, до шедевров вроде The Last Express тут, как пешком до Луны: само течение времени ни на что не влияет, фактически игра предлагает лишь решение задачек под тиканье секундомера. Оббежать несколько точек, выполнить простейшие действия, попутно в паре мест проявив сообразительность... Черт возьми, не успел! В целях нагнетания спешки мы не располагаем

особыми излишками времени, его хватает только на то, чтобы все сделать правильно, без запинок и чесания в затылке. В итоге, игра превращается в постоянное переписывание черновиков: сначала мы осматриваемся, пробуем какие-то действия и решения, ищем дополнительные радости в попавшихся на глаза закоулках, а потом загружаем нужный сэйв и набело повторяем нужную цепочку действий. Интересности, признаться, это нисколько не прибавляет, хотя и делает прохождение чуть длинней...
Спящие в терновнике

Авторы понимают сомнительность такого решения, а потому введены три уровня сложности, и на минимальном ограничение времени отключено. С одной стороны, это хорошо, поскольку иначе от бесконечных припевов мы слишком быстро достигали бы критического порога фрустрации, а с другой... понимаете, лихорадочная гонка — главный элемент геймплея «Вокруг света». Без нее легко и приятно, но потом задаешься вопросом: а я-то что здесь делаю?

 

 

Игра Вокруг света за 80 дней

 

 

Впрочем, до поры от этих мыслей удается отмахнуться. Тем более что игра весьма успешно справляется с нашим развлечением. Так, те четыре города, что мы посещаем на кругосветном пути, это довольно крупные населенные пункты, по улицам которых можно долго бродить, вживаясь в роль праздного зеваки. А за небольшую сумму едва ли не на каждом углу можно арендовать средство передвижения: верблюда или диковинный автомобиль. Тарахтеть по узким улочкам на шумном чуде техники, по дороге приставая с расспросами к малоразговорчивым прохожим и заглядывая в лавки, так приятно!

Уличный общепит — жизненно важная необходимость «Вокруг света», поскольку за героем постоянно наблюдает безжалостный измеритель усталости. Стоит энергии упасть до критического уровня, и отважный молодой человек валится без сил, засыпая на месте. Из-за этого он теряет целых двенадцать часов (если вы не отключали счетчик времени, это катастрофическая утрата), а силы такой экстремальный отдых не очень-то и восстанавливает (привет the Sims!). И главный способ оттянуть момент отхода ко сну — хорошенько подкрепиться!

Силовое поле вокруг нас

Свобода передвижения аукнулась заигрыванием с соседним жанром action/adventure, ибо здесь есть... прыжковые пазлы. Мы не уверены, быть может, на свете есть люди, которым такие вещи нравятся, но... Но они еще и некорректны: разработчики определяют «правильный» путь достижения цели, по которому должен проскакать блондин-кенгуру. А вот если мы найдем альтернативную дорожку, непредусмотренную авторами, игра просто НЕ ДАСТ ею воспользоваться: мы разбегаемся, прыгаем и на лету втыкаемся в невидимую стену. Нельзя-с? Да, богородица не велит.

 

 

Игра Вокруг света за 80 дней

 

 

Несмотря на возможность выбора очереди прохождения некоторых эпизодов, игра линеина, как трость, и представляет собой череду крохотных мини-заданий. Запутаться невозможно: все нужные точки отмечены на мини-карте, а перед тем как дать нам какую-нибудь квестовую задачку, «Вокруг света» запирает нас на небольшом участке, на котором непременно находится все необходимое. По большому счету, голову можно отключить — она не потребуется. Задания разъяснят, нужные точки подсветят, остается только подставлять ладошки.
Привычные квестовые идеалы принесены в жертву безумной спешке, ведь сложные и интересные загадки не решаются на бегу. А благодаря свободе передвижения в городах часть задачек напоминает мини-квесты, уж простите, пожалуйста, из GTA.

Общение и обобщение

Диалогов в игре масса, они не требуют от нас совершенно никакого участия, а просто пытаются по мере сил забавлять. Получается не очень. Плохо получается. Каждый встречный считает своим долгом непременно схохмить. Вот только с остроумием у ребят беда: ничего страшного, если шутка глупая, но куда деваться, когда она несмешная? а если шутки валятся лавиной и одна бледнее другой? Герой, конечно, улыбается во все тридцать два полигона, а мы тоскуем. «Хотите, продам за бесценок неподдельную копию спортивного бюстгальтера Клеопатры?» Ну как вам сказать...


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: