Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Очередной шутер Resistance: Burning Skies
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Очередной шутер Resistance: Burning Skies

 

Смысл существования этой игры понятен: до сих пор на портативных консолях не было ни одного шутера от первого лица, управление в котором осуществлялось бы привычным способом - с двух аналогов. Resistance: Burning Skies служит доказательством того, что полнокровные FPS вполне могут существовать на PS Vita - правда, доказательством не слишком убедительным.

Даже с сюжетной точки зрения Burning Skies оценить трудно: она повествует о первом нападении химер на США, и из событий второй и третьей частей уже ясно, что действия здешнего героя - бравого нью-йоркского пожарника - ни к чему особо важному не приведут. Он бегает из одного места в другое, обычно сопровождаемый бодрой напарницей из Сопротивления, и пытается попутно спасти сослуживцев, семью и просто соотечественников - без особого успеха, правда. Жалкие попытки показать драму, перемежающиеся напыщенными патриотическими радиотрансляциями, особенно ущербно звучат в русском переводе, отбирающем у персонажей последнюю надежду на ту толику индивидуальности, которая у них могла бы проклюнуться.

Игровой процесс тут всегда следует одной схеме - прибежать в указанную точку и перебить всех врагов. Никаких потуг на оригинальность нет и в помине. При этом Burning Skies начинается достаточно бодро - ни одной звезды с неба она, конечно, так и не ловит, но первые час-полтора по крайней мере можно не зевать. По мере приближения к развязке, впрочем, однообразие противников угнетает все больше и больше, а дизайн уровней деградирует прямо на глазах: с городских улиц и разрушенного моста (с безумно идиотским сегментом, где приходится заниматься платфор-мингом) герои попадают в невыносимо унылые и безликие коридоры, а затем - и в базу химер, в которой за каждой второй дверью кроется комната-арена с оравой черте как спаунящихся врагов и минимумом укрытий. Геймдизайн? Что такое геймдизайн?

 

 

Хоть это и не заслуга Burning Skies (этим же могли похвастаться и другие игры сериала), здешний герой может носить не два ствола, как это повелось в шутерах после Halo, а целый арсенал, в котором найдется место и для занятных штуковин вроде просвечивающего и стреляющего сквозь стены «Термита» и позволяющего без прицеливания направить все пули в указанного противника «Гризли». Для активации дополнительных способностей стволов используется тачскрин: в некоторых случаях это удобно (взял «Гризли», ткнул пальцем во врага - тот, можно сказать, уже мертв), в некоторых - не очень (пока с «Термитом» в руках будешь гладить тачскрин, пытаясь водрузить энергетический барьер, успеют пристрелить). В любом случае, тачскрин еще задействуется и для метания гранат, и для атак топором (под это выделены виртуальные кнопочки на экране, которые легко задеть пальцем, просто наклоняя правый аналог влево), и для открывания дверей. То есть, промахнуться пальцем мимо иконки двери - значит, пустить себе под ноги мину из подствольника. Справедливости ради стоит отметить, что форсированное использование сенсорного экрана не так сильно портит Burning Skies, как, например, Uncharted: Golden Abyss.

Не спасает ситуацию и мультиплеер, в котором прочно обосновались все самые мерзкие проблемы, встречающиеся в шутерах подобного толка: тут и прокачка, делающая одних игроков заведомо круче других, и кривой спаун, подставляющий только что возродившихся прямо под вражьи пули, и жутко кривой ближний бой, лишенный и анимации, и звуковых эффектов. Режимов всего три - помимо обычной и командной бойни, есть еще «выживание». Там кучке людей нужно продержаться пять минут против химер, чья команда начинает с одним лишь участником, но пополняется за счет каждого убитого хоть раз человека. Существование шотгана, убивающего с одного выстрела, махом ставит крест на всем этом режиме.

Burning Skies некрасива. Не как Mortal Kombat, конечно, но тут дело не столько в качестве картинки, сколько в негодном арт-дизайне. Даже если бы разработчики не схалтурили с количеством полигонов и качеством текстур, RBS все равно осталась бы безжизненной серо-коричневой мешаниной (спасибо, хотя бы без столь модных bloom-эффектов), в которой можно было бы иногда и с трудом отыскать некий шарм Америки 50-х. Вместе с глазами страдают и уши: для игры, где почти все время приходится стрелять, звуковые эффекты выстрелов чрезмерно однообразны и глухи. Особенно популярные среди союзников и противников карабины и вовсе издают треск детских игрушечных автоматиков.

Resistance: Burning Skies могла бы еще подой-" ти для тех, кто хотел бы скрасить время в пути бездумным шутером, но даже на безрыбье ее рекомендовать сложно: мультиплеер бездарен, одиночная кампания крайне коротка и однообразна, а в финале геймплей скатывается в помойную яму, По сравнению с этим кривая локализация, многочисленные баги, непрогружающиеся текстуры и прочее кажется мелочью. Подобное, к слову, отлично смотрелось бы на собственноручно сделанных скриншотах, но Burning Skies отчего-то заартачилась и запретила себя снимать вообще. Надеюсь, такая наглость не войдет в привычку у грядущих Vita-релизов. Что же до Burning Skies, то в ее отношении можно сказать одно: если бы она звалась не Resistance, а как угодно иначе, ее можно было бы принять за какую-нибудь кривую отечественную поделку, место которой - на дне кучи уцененных джевелов.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: