От хорошо знакомой игры осталось множество острых граней, бездушные ландшафты, индустриальная романтика, запах машинного масла и лязг металла; трехмерный рельеф, потребный не для красоты, но сугубо для дела; гигантские полчища механизмов, которые поливают друг друга огнем и вдавливают обломки в землю. Впрочем, этого идеологу Gas Powered Games показалось мало: он рассуждает о важности сюжета, концепции движения «изнутри-наружу» и «войне информации», отказываясь конкурировать со StarCraft 2, публично отрекается от палочки-выручалочки начинающего гейм-дизайнера «камень-ножницы-бумага» и собирается вычислять эффективность каждого выстрела с учетом рельефа и скорости движения стрелка.
Тейлору тесно в детсаду RTS-клона, он просится наружу, на орбиту, к чертовой матери, в космос! Лавры Total War не дают покоя, руководить строительством индустриальных комплексов уже не интересно — этим займутся Base Commander'bi; знать много о ресурсах тоже не требуется: энергия равна массе, помноженной на квадрат скорости света. Ни один юнит не слишком велик: сверхдетализированные, жирнополигональные шагающие танки, вокруг которых вьется техника помельче, вдруг оказываются точками по сравнению с исполинским боевым кораблем, стоящим на рейде, — это не корабль даже, а целый город! Еще одно движение мыши, и мы обнаруживаем в океане гигантских масштабов флот, в котором таких кораблей великое множество. Линия горизонта стремительно превращается в кривую, монструозных масштабов боевые единицы — в пиктограммы на карте; заводы и фабрики штампуют технику в бесконечных количествах, в то время как генералиссимус, склонившись над кругляшом глобуса, руководит кампанией с орбиты.
Его взгляд меланхолично скользит по самым удивительным техническим объектам, которые только способен выдумать человеческий разум: вот летающий авианосец, вот подземная фабрика танков, а это подводная лодка, в чьих недрах ждут команды на взлет десятки экипажей истребителей. Десятки, сотни, тысячи, десятки тысяч юнитов одновременно ведут сражение в масштабах целой планеты. Зачем? Сюжет оригинальной игры помещался на одной странице руководства пользователя размером с салфетку — и это не помешало ей стать одной из самых выдающихся RTS за всю историю индустрии. Над историей Supreme Commander работает целый союз НФ-писателей. Времени найти объяснение происходящему достаточно: игра выйдет в самом финале 2006-го, взгляните на картинки — там пока пустовато. Производителям процессоров и 3D-акселера-торов нужно время, чтобы вывести на рынок новые модели, способные в полной мере отразить видение Тейлора. Война будет жаркой.
Если вы приехали в Москву со своим компьютером и вам негде его оставить. Предлагаем купить квартиру Московская обл http://irr.ru/ дешево и не дорого. А самое главное без посредников.