Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » World of Warcraft online
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

World of Warcraft online

 

То густо у нас с WoW-материалами, то пусто. Вроде бы и написали в свое время о ВоВочке больше, чем обо всех его конкурентах, вместе взятых. И руку на пульсе грядущего адд-она держим (хотя пульс, откровенно говоря, довольно вялый). Но нет-нет, да и икнут-ся нам полгода тотального отсутствия материалов по главному, что ни говори, онлайновому хиту нашего времени. А тут как раз и повод подрулил - свеженький патч 2.3.0 по количеству (и, главное, качеству) нововведений грозит переплюнуть все, что Blizzard когда-либо выпускала на некоммерческой основе. В общем, решено, промежуточному выпуску Хроник - быть. Но только один раз.

"Ненавижу эльфов...

ненавижу вас всех!"

Первым блюдом в обновленном меню ресторана "У ВоВана" значится свеженький инстанс Zul'Aman. Фактически, это своеобразная реинкарнация древнего Zul'Gurub - и по тематике (очередной город троллей, в котором в качестве боссов выступают аватары местных зверобогов), и по расположению в иерархии рейдовых донжонов (звено между относительно казуальным Karazhan и хардкорными Hyjal и Black Temple). Но, к чести Blizzard, они не только вложили немало усилий в переработку дизайна (и боссы, и большинство рядовых противников щеголяют новыми моделями, да и сам пейзаж сильно отличается от существующих тролльих инстансов), но и нормально вписали сюжетную подоплеку ZA в историю вселенной.

 

World of Warcraft online

 

Помните Зул'Джина, тролля с замотанной мордой из Warcraft 2? Считалось, что после событий Второй войны он пропал без вести. Как теперь выясняется, он побывал в плену у эльфов (где он лишился глаза и руки), откуда, впрочем, сбежал, чтобы во исполнение данной когда-то клятвы собрать для Орды новую армию троллей. Но, выполнив обещанное, Зул'Джин вдруг обнаружил, что Орда-то уже не та, что раньше. И с Альянсом местами сотрудничает, и, о ужас, недавно приняла в свои ряды тех самых мерзопакостных эльфов. Далее -см. эпиграф. Обиделся ветеран на попранные новым поколением идеалы, и решили вести свою собственную войну. Против всех.

Халява наносит новый удар

В качестве второго блюда нам преподнесли систему прокачки в Старом Свете, переделанную достаточно радикально. Экспы за квесты 20-50 уровня отныне дают намного больше, чем раньше, а для получения нового "левелапа" х-х на этом же отрезке теперь требуется, напротив, меньше. Кроме того, почти всех элитных мобов, проживающих вне донжонов (включая и тех, кто обитает в "предбанниках" оных) разжаловали в "рядовые", дабы их можно было спокойно резать в одиночку. Помните местного Кинг-Конга, элитную гориллу 51 уровня с острова на крайнем юге Stranglethorn Vale? Теперь ее можно замочить соло, уровне так на сороковом. Как говорится, комментарии излишни. До кучи, подземелья также стали проще в прохождении, а добычу с тамошних боссов улучшили - многие "зеленки" перекрасили в синий цвет, попутно повысив параметры.
 Че? Blizzard наконец-то вспомнила, что тролли - это не мальчики на побегушках у эльфов, а кровавые дикие племена, не чуждые простым радостям каннибализма? Давно пора было!
 

 

World of Warcraft online

 

Результаты не заставили себя ждать. "Уровень в день" - больше не предел казуальских мечтаний. Сделали 4-5 квестов на открытой местности, проведя небольшой попутный геноцид встречающихся на пути монстров - извольте получить "динг". Сходили в донжон с выполнением полагающихся заданий - еще один. Такими темпами вообще нет смысла до "финишной прямой" тратиться на фарм или покупку особо крутой экипировки (если, конечно, не ставить цель создать "вечного твинка 19 уровня"), устаревает она просто в момент.

Понятно, что кое-кто из старых фанатов таким раскладом возмутился (например, наш гильдмастер, прокачавшим добрый десяток персонажей в старых условиях). Дескать, и раньше-то игроки вместо честного погружения в атмосферу нагло пренебрегали беготней по закоулкам сюжетных линий, предпочитая гриндить все живое "от забора до обеда", а сейчас и вовсе будет летать аки орлы наскипидаренные, оставляя за бортом три четверти квестов. Но, положа руку на сердце, все это не так страшно. WoW - комьютерная игрушка уже немолодая, и на каждого свежеобращенного лоулевела, постигающего ее премудрости в первый раз, приходится десяток твинков старых гвардейцев, получивших приказ в кратчайшие сроки вырастить для гильдии нового приста. А им-то вникать в знакомые до колик сюжетные коллизии в пятый, а то и десятый раз не шибко хочется. Не говоря уже о том, что проблемы с поисками группы для "элитных" квестов были бельмом на глазу всей играющей публики с самого запуска WoW. Так что решение вполне своевременно и полностью себя оправдывает.
Детектив по-азеротски

 

 

На третье же (раз уж пошла забота о качающейся в Старом Свете публике) нам приготовили тотальную конверсию одной из самых, пожалуй, тоскливых зон оригинального WoW - болота Dustwallow Marsh. География области претерпела определенные изменения -на карте появились поселения враждебных торенов и дружественных гоблинов (с новой станцией "воздушного такси", как раз неподалеку от логова Ониксии), а к хижине магички Табеты отныне ведет дорожка (больше не придется блуждать в тумане, рискуя накормить собой местных аллигаторов). Новых кве-стов появилось видимо-невидимо. Правда, на долю ордынцев приходятся только три задания от вышеупомянутых гоблинов, зато Альянсу досталось много всякой вкуснятины вроде охоты на гигантского морского монстра, нападающего на гавань Терамора.
 

 

World of Warcraft online

 

Главное, не прошло и трех лет, как "близзарды" наконец-то доделали аль-янсовскую линейку квестов The Missing Diplomat, посвященную расследованию похищения короля Штормвинда бандитами из Братства Дефиаса. По оригинальной задумке, эта длиннющая серия заданий должна была стать мостиком от выяснения роли Братства в мировой политике к раскрытию драконьей сущности леди Катраны Престор (которая является Ониксией в человеческом обличье). Как говорится, лучше поздно, чем никогда, хотя за последний год публика уже успела позабыть, что это вообще за Ониксия такая. Кстати, самого короля из подземелья на острове Alcaz Island убрали еще в патче 1.9; очевидно, его спасение отложено минимум до грядущего адд-она.

Нескоро, видимо, дождемся мы и завершения квестовой линии с мечом Ashbringer, которая изначально была сделана в рамках подготовки почвы для TBC (искать совета по перековке легендарного меча предлагалось в Аутлэнде), но на BlizzCon 2007 подтвердили, что ее финал отложен до WotLK. По случаю выхода которого, скорее всего, мы и увидимся в следующий раз. Если, конечно, "близзарды" не родят за это время чего-нибудь, сравнимого по вкусности с патчем 2.3.0.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: