Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Nintendo 64. Turok 2: Seeds of Evil
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Nintendo 64. Turok 2: Seeds of Evil

 

Сегодня в джунглях тихо. Никто не поедает, громко чавкая, подгнившую падаль на полянке, никто Tie рычит из кустов и не ощипывает пальмы в оазисе. На головы обитателей Потерянной Земли свалился представитель коренного населения Америки. Он же Тал'Сет, он же незабвенная гроза первобытного мира мистер Турок "Сын Камня". Покалеченный в боях за свою родину индеец был тут же тепло встречен угнетенными жителями загадочного псевдо-доисторического мира, объявлен Избранным, одет, обут и снаряжен, а затем без лишних слов отправлен в бой со злыми ящерами-мутантами. Как говорится, вперед, на амбразуры!

Турок: эволюции

Третий по счету "Турок_ для_ком-пьютера" задержался по сравнению с консольным релизом ровно на год. Так чем же он знаменит, этот душитель первобытных ящеров? Тут надо погрузиться в пучину воспоминаний: 3Dfx, густой туман в десяти метрах, хищные ящеры в кустах. Ах, какая графика, какая графика! Хороший порт с хорошей приставки Nintendo 64. Turok 2: Seeds of Evil - это, прежде всего, красивые смерти. Много красивых смертей. Впрочем, это было уже не совсем то, ибо, кроме смертей, смотреть там было не на что. И теперь вот третье пришествие - Evolution.

"Я нв Избранный"

В ТЕ есть только одна интересная находка - это полеты на птеродактиле. Всегда мечтали о дрессированном птеродактиле с крупнокалиберной авиационной пушкой и самонаводящимися ракетами?! Пожалуйста, около четверти игры посвящено занятным полетам на этом чуде животноводства. Хорошее управление, приятная физическая модель, возможность выделывать всевозможные пируэты, обходя препятствия и метко подбивая врагов. Даже как-то сами собой закрываются глаза на графику и жестко установленный коридор в качестве маршрута. Вот, признаюсь честно, были бы в Турке только эти полеты на птицеяще-ре - получил бы он высокий бал и сердечный поклон на прощание.

 

Nintendo 64. Turok 2: Seeds of Evil

 

Но Acclaim никак не могла отказать себе в том, чтобы в очередной раз преподнести нам "того самого, со слоном", геймплей которого до сих пор топчется где-то в 97-98 годах. "Нажмите два рубильника, чтобы открыть вход в пещеру", "Найдите секретный ключ", "Уничтожьте превосходящие силы врага". Это вызывает приступы дежавю, граничащие с желанием все уровни "на своих двоих" куда-нибудь разом наглухо задвинуть. В паре мест разработчики попытались прикрутить стелс и т.н. командные действия, но обе попытки не увенчались успехом. Прятки заканчиваются очень быстро и бесповоротно на втором-третьем противнике, а интеллектуальная мощь новоявленных напарников не дотягивает до уровня автомата для приготовления кофе. Так что тут, как обычно, правят бал оружие и прыткость вашего аватара. Второе зависит целиком от вас и вашего терпения, а вот о первом нельзя не упомянуть пару ласковых. На первый взгляд, оружие забавно. Но вскоре ваш глаз может заметить его странную "неправильность": бесшумная винтовка почему-то апгрей-дится в строенный (!) шестиствольный пулемет, а пистолет - в снайперскую винтовку со страшно за-мыленным прицелом. При переходе на очередной уровень у вас запросто могут отобрать что-то из прежнего арсенала, ведь сбалансировать таких уродцев нелегко. Возьмите, скажем, ракетницу, в альтернативном режиме выстреливающую какими-то нанопара-зитами, которые буквально у вас на глазах медленно и со смаком сжирают врага. Последний при этом жутко вопит и изливает на паркет литры вишневого варенья. Еще очень смешно действуют отравленные стрелы: враг закашливается, бросает оружие, опускается на колени, его буквально выворачивает, он заливает пол остатками обеда и в этой луже заканчивает свое несчастное существование. Уровню к десятому врагов становится уже просто жалко. Зачем такая жестокость по отношению к ходячим ящерицам? Мы уже видели, помним, сейчас в "Гринпис" будем звонить! Ах да, ведь лейбл Acclaim красовался еще в заставке Mortal Kombat...

Outdated

Как аркадный симулятор полетов на продвинутом птеродактиле ТЕ неплох, но как FPS просто жалок. Богатая флора и фауна (сколько там живности бегает - не счесть), злые и добрые динозаврики - хорошо; поросший мхом геймплей, ужасный дизайн уровней и глупый сюжет - плохо, плохо и еще раз плохо. Вердикт: рекомендуется только фанатам серии. Мультяшной графикой сейчас уже никого не удивишь, заурядными прогулками за головами - тоже. Но те, кто ждет от Турка лишь "продолжения банкета", не будут разочарованы. При том лишь условии, что они еще не вышли из возраста, когда их могут привести в восторг снующие по кустам динозаврики и обрадовать такое веселое занятие, как методичное уничтожение полчищ ящериц-переростков с автоматами.

P.S. Команде, занимавшейся портированием компьютерных игр, хочется отдельно пожелать чего-нибудь плохого. Ну, вырезали мультиплеер - так черт с ним. Ну, сделали экран настройки управления как в ДОС-играх первой волны - ладно, стерпим. Но хоть самые ярые баги программы-то можно было отловить! Знаете ли, нет ничего неприятнее, чем битый сейв-файл.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: