Судья Дредд был придуман в 1977 году как один из главных героев для нового еженедельного лондонского издания 2000AD, посвященного исключительно комиксам.
Выйдя в феврале того же года, журнал начал стремительно набирать популярность, став через некоторое время одним из самых любимых изданий для подростков. Немалую роль в этом сыграл "Судья Дредд" -британский ответ засилью приторно-сладких американских супергероев, господствовавших в то время на английском рынке.
Основная идея комикса была в создании чрезвычайно мрачного будущего, жутковатого, порой даже чернушного, наполненного таким же чернушным юмором. Идея эта воплотилась в приключениях суперполицейского судьи Дредда, который в постапокалиптическом ХХИ-м веке защищает сорокамиллионный мегаполис Мега-Сити 1 (расположенный на месте Нью-Йорка) от толп внутренних и внешних преступников. Судья совмещал обязанности и полицейского, и прокурора-обвинителя, и палача, что в сумме дало Дредду его излюбленный лозунг: "I am the Law!" ("Аз есмь Закон!"). При, на первый взгляд, схожести с американскими супергероями
Дредд сильно от них отличался. Он не обладал никакими сверхъестественными возможностями, зато обладал вполне естественным пистолетом Lawgiver и не гнушался пускать его в ход, в то время как суперамериканцы старались использовать только кулаки, всячески избегая насилия с летальным исходом. Практически ни один номер с приключениями Дредда не обходился без оторванных конечностей и кровищи, причем как со стороны преступников, так и со стороны судей.
Конечно же, молодежи последний подход понравился больше, что и обеспечило 2000AD популярность не только в Англии, но и в самих США. Кстати говоря, популярен Дредд и до сих пор, несмотря на то, что появлялся он почти в каждом из более чем 1300 номеров журнала.
И тут мы плавно переходим...к игре. Если сравнивать ее с фильмом 1995 года (со Сталлоне) на предмет соответствия комиксу-оригиналу, то победа будет за игрой. Знакомые с комиксом про Дредда только по тому нудному боевику (как я, например) будут приятно удивлены перемене поведения главгероя: в игре Дредд выглядит более злым, беспощадным и остроумным.
Сюжет шутера можно кратко пересказать пятью словами: "Судья Смерть вырвался на свободу". Ну а если на словах не экономить, то к "вырвался" надо добавить "снова", а к "Судья Смерть" - "самый известный после Дредда персонаж комикса, главный антигерой серии, про которого с недавних пор даже отдельный комикс существует". Более про сюжетную часть говорить не стоит: не потому, что интригу портить не хочется, просто сюжетов такого рода еще во времена позднего неолита было уже как минимум десятка три. Дредд шастает по заводам, супермаркетам и другим измерениям, уничтожая преступников и охотясь за главным плохишом Смертью, -кто бы мог такого ожидать, правда?
Графическое оформление в игре под стать сюжету, то есть описывается вообще одним словом - кислота. Зачем было наполнять игру такими яркими оттенками столь ядовитого цвета, мне лично не совсем понятно. Ощущения схожести событий на экране с комиксом это не придает, а смотрится довольно отталкивающе. Добавьте к этому предельный аскетизм окружающего мира - голые стены многочисленных коридоров, пустые помещения и немногочисленные NPC на уровнях (коих, по идее, в городе 40 миллионов) - и вы получите достаточно правдоподобное описание впечатления от Judge Dredd. Стоит вспомнить тот факт, что игра была сделана по мотивам кинофильма. Помнится даже был сериал Judge Dredd. Поэтому вы можете скачать фильм и сериал на любом кино-сайте. Например как на этом citysmile.org.