Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Геймплей игры Hidden & Dangerous 2
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Геймплей игры Hidden & Dangerous 2

 

Во время первого настоящего задания вас наверняка убьют, но в этом нет ничего зазорного. В HD2 масса незаметных на первый взгляд, но, вместе с тем, значимых нюансов, осведомленность о которых может серьезно облегчить жизнь за линией фронта, вне зависимости от того, куда на этот раз занесет волею судеб: в Нормандию, Бирму или Чехию.

Во-первых, в игре нет универсального оружия, одинаково эффективного в любой ситуации. Каждый ствол обладает своими плюсами и минусами. К примеру, почти всегда в отряде должен быть штатный снайпер, который избавлялся бы от солдат противника еще на подступах к месту основного боя. Учитывая, что эффективная дальность огня у винтовки куда больше, чем у любого автомата, стрелок может комфортно работать, практически не подвергаясь опасности со стороны потревоженных гитлеровцев. Однако в ближнем бою, а в помещениях особенно, солдат с винтовкой уязвим даже для техработника с паршивым "парабеллумом", не говоря уж о тренированных автоматчиках.

Другим слабым местом снайперского инструмента является его шумность. Звук выстрела гремит по округе, оповещая всех фашистов на карте, что скоро будет больно. И немцы не хлопают ушами: одни с оружием наперевес несутся к месту выстрела, другие - оборудуют укрытия и ждут вас в засаде. Не представляете, насколько обидно наблюдать, как часовые, пару секунд назад стоявшие неподвижно, будучи более чем легкими мишенями, разбегаются врассыпную, залегают за камнями и деревьями и начинают активно отстреливаться. Избежать этого можно, используя оружие с глушителем, в частности - Sten. Беда в том, что он не обладает достаточной дальностью стрельбы, чтобы зачищать плацдарм с дальних подступов, и не снабжен столь необходимым в хозях^стве оптическим прицелом.

Во-вторых, сталкивавшиеся в свое время с Flashpoint могут испытать легкий приступ дежавю. Чешский боевик неоднократно ставил игрока перед вопросом, откуда же на этот раз прилетела пуля, проделавшая в его голове дополнительное вентиляционное отверстие. В HD2 подобные ситуации тоже не редкость. Порой засевшего в кустах почти у самого горизонта снайпера обнаруживаешь совершенно случайно. А если при этом еще и не читерствовать, то есть не смотреть на карту миссии, где автоматически отображаются находящиеся в поле зрения немцы, то на первых порах запросто можно лишиться половины отряда. Приличное количество времени приходится проводить на полусогнутых, а на сомнительных участках карты сначала проводить разведку в одиночку и уж потом подтягивать соратников для зачистки.
В-третьих, остальные члены отряда ведут себя довольно грамотно, метко стреляют и профессионально маскируются, но лишь при четком руководстве с вашей стороны. Несмотря на обилие предусмотренных интерфейсом команд, действительно интенсивно используется лишь несколько: follow/stay, fire at will/hold your fire и команды, касающиеся текущего построения. Любую из них можно отдать как громогласно, пугая окрестных часовых, так и вполголоса, чтобы услышали только свои, а для противника ваше появление все-таки осталось сюрпризом. Есть в запасе и несколько специфических приказов, например, тихо снять недруга, находящегося в поле зрения.

Нужно только помнить, что при смене аватара отданные ранее команды должны быть продублированы, в противном случае сослуживцы останутся стоять на месте, ориентируясь на отдавшего первоначальные указания.

В-четвертых, враг не глуп. Да, по ходу игры попадаются моменты, когда имеющий явное преимущество противник почему-то медлит с выстрелом или подбегает чуть ли не вплотную, позволяя без проблем вкатить себе пулю между глаз. Но очень часто вражеские солдаты ждут в укромных уголках, пока вы не повернетесь спиной, или заходят одновременно с двух сторон. А обладатель пулемета никогда не станет задумчиво вглядываться, ища ваш силуэт на фоне вечернего неба, он будет палить, как оголтелый, и обязательно кого-нибудь серьезно подранит. Поэтому не стоит долго задерживаться на одном месте, как бы ни была хороша позиция, рано или поздно ее все равно накроют, а кемперство во все времена наказывалось жесточайшим образом.

Хотелось бы поблагодарить авторов за некоторые нестандартные задания, например, в память крепко запала вторая миссия, где требовалось облазить секретную исследовательскую базу в Норвегии, сфотографировать модели разрабатываемой там авиатехники, а потом заминировать ее и сделать ноги. Специфика состояла в том, что остальные члены команды в это время дежурили на поверхности и действовать приходилось в гордом одиночестве. А чтобы противник не догадался о ваших намерениях (вырезать гарнизон было нереально), необходимо переодеться в немецкую форму, оставить где-нибудь все, что могло бы выдать в вас лазутчика, и разгуливать по базе исключительно в таком виде. При этом вся конспирация летела в тартарары, если кто-то заставал вас за фотографированием, взломом, установкой взрывчатки или убийством. С последним вопрос стоял особенно остро, в ряде случаев обойтись без кровопролития было невозможно, а английский ствол с глушителем в целях маскировки оставлялся у входа, уступая место практичному, безотказному, но очень громкому МР-40. Зато по ходу выполнения этого задания в действительности ощущаешь себя спецназовцем, а не набившим оскомину Рэмбо.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: