В игре Worms традиционно идет к месту назначения по баллистической траектории и при прицеливании на это надо обязательно делать поправку.
Впрочем, это самое простое и, в сущности, не новое. Куда проблематичнее стало справляться с ветром. Раньше любой червяк знал: ветер либо дует в спину, либо в мордочку, так что прикинуть поправку на ветер мог даже самый необразованный ворм. Теперь же сплошь и рядом встречаются случаи, когда ветер сносит снаряды влево или вправо, а то и вообще дует по какой-то адской диагонали. Привыкнуть сложно, особенно учитывая традиционную для игры Worms изменчивость погодных условий.
Есть, правда, несколько видов оружия, практически не подверженных воздействию ветра, да и к тому же стреляющих не по параболе, а по прямой. Конечно, вы все их узнали: шотган и "узи"! Легко понять, что в новых условиях оба этих ствола становятся мечтой манчки-на, особенно учитывая тот факт, что кучность огня "узи", мягко говоря, повысилась. Так что неудивительно, что по умолчанию они переведены в разряд оружия с ограниченным боезапасом.
Вообще, арсенал претерпел минимальные изменения, да и те большей частью в сторону уменьшения. Скорее всего, в Team 17 просто решили не ломать давно сложившийся баланс, хотя в новых условиях ценность некоторых видов оружия понизилась. Скажем, и обычная овца, и Old Woman из-за трехмерности ландшафта могут зарулить куда угодно, а их неуправляемость послужит уроком любому не слишком опытному игроку. В общем игра Worms отдаленно похожа типичные браузерные игры наверно из-за пошагового режима игры. Который довольно часто встречается в онлайн играх.