Electronic Arts очень трепетно относятся к серии Need For Speed. Тщательнейшее внимание уделяется проработке каждой детали игры, ибо стать лучшим сложно, но еще сложнее из года в год подтверждать это звание. Каждая новая часть серии получается настолько качественной и законченной с точки зрения интерфейса и построение диалога с игроком, что уже при первом взгляде на основное меню хочется громко зааплодировать, выразив таким образом свой восторг и восхищение.
Определенно, интерфейс NFS Underground - это одновременно шедевр и учебное пособие для всех создателей гоночных компьютерных игр. Сочетание высокого стиля и отменной функциональности. Продуманности этого шедевpa не устаешь удивляться даже после длительного общения с игрой, когда открываешь для себя все новые и новые вещицы, характеризующие колоссальный труд разработчиков и их желание сделать максимально законченный и выверенный проект. Смотрите все - надо делать именно так, и никак иначе!
Go Underground!
Логично было бы предположить, что игрок начнет свое существование в игре с самой низшей ступени стритрейсинго-вой иерархии. Так оно и происходит. Небольшая сумма денег на счету и выбор из нескольких незатейливых автомобилей -так происходит наше знакомство с новой версией NFS в режиме карьеры, который называется тут Underground. Это основной режим, в котором сосредоточено все лучшее из того, что может предложить вам произведение.
Еще есть возможность покататься в Quick Race, но, согласитесь, глупо тратить свое время на бесцельные покатушки вне режима карьеры, если для полного преодоления игры потребуется принять участие в ста одиннадцати гонках! Впрочем, ознакомиться с Quick Race все же не помешает. Хотя бы для того, чтобы изучить особенности новых режимов: Drift и Drag. И наверняка весьма приятной неожиданностью для вас станет тот факт, что рейтинговые очки, которые вы заработали во время тренировок, будут заботливо положены в копилку вашего персонального рейтинга.