Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Игра Х-СОМ 2: Terror From the Deep
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

Игра Х-СОМ 2: Terror From the Deep

 

 

Природа отдыхает не только на детях гениев, но и на сиквелах великих игр. Вышедший в 1995 году Х-СОМ 2: Terror From the Deep оказался именно таким вот отдыхающим, хотя у многих по этому поводу мнение противоположное. Вообще говоря, основная проблема TFtD состоит в том, что он более похож на адд-он, чем на полноценное продолжение. Суть игры не изменилась совершенно: вы по-прежнему противостоите агрессивным пришельцам, но на сей раз они атакуют из-под воды (что еще более напоминает книгу Уиндема). Соответственно, базы вы строите под водой, тарелки сбиваете под водой, контролируете воду, бои - тоже подводные... Столько воды, что в ней немудрено утонуть. Сделать это тем более просто, учитывая, что фактически в игре не было почти никаких геймплейных изменений. Оружие, постройки на базе, перехватчики и транспорты, тарелки и все-все-все отличалось только картинками и названиями. Вместо солдат - акванавты, вместо плазмы - соники, вместо сектоидов -акватоиды. Минимальные различия только подчеркивают схожесть. Допустим, пришельцы научились атаковать не только города (впрочем, исключительно портовые), но и острова, и океанские лайнеры. Появилась пара новых видов оружия, исключительно ближнего боя. И все. Все! Если вы устали играть каждый день в компьютерные игры и хотите отдохнуть, советуем посетить замечательную страну Куба отдых  это важная часть в жизни человека.

 

 

Игра Х-СОМ 2: Terror From the Deep

 

 

О да, игра стала намного сложнее. Просто чудовищно сложной. Алиенов стало больше, они заметно покрепчали (иногда их шкурки оказывались просто неразумно прочными), даже AI сделал шаг вперед. А уж ландшафты превратились в совершенный кошмар, изобилуя местами для засад и коварными тупичками, так что сохранять ваших солдатиков в добром здравии стало значительно сложнее. Дополним это усложнениями в процедуре исследования инопланетных технологий, а также страшным сном любого, кто когда-либо играл в Terror From the Deep, - атакой на корабли.

В тяжелых условиях, пытаясь сохранить жизни пассажиров, вы очищали четыре уровня корабля. А когда ваши десантники, усталые, полуживые, почти без патронов, собирались праздновать победу... Начиналась зачистка еще четырех уровней трюма. Все это более походило не на развлечение для настоящих профессионалов, а на издевательство над игроком, а объяснялось просто: ограничением старого движка, позволявшего всего четыре уровня у любого сооружения.

Кроме всего прочего, что-то исчезло... Охранять моря - совсем не то, что сушу, при всем уважении к этой стихии и понимая чувства, которые Адмирал питает к подводным лодкам, я вынужден констатировать: атмосфера второго Х-СОМ отличалась от первого, и не в лучшую сторону. Да и бесконечный автоплагиат навевал грустные мысли.

Братья Голлопы, по большому счету к Х-СОМ 2 отношение имели весьма отдаленное. Они решили сделать нечто прекрасное, отличное от своей старой идеи, и при этом сохраняющее ее лучшие качества. Получился в итоге Х-СОМ Apocalypse.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: