Вначале был Unreal. Потом Red Faction. Затем немного рассуждений, обобгцений, тройка прочитанных залпом фантастических романов средней степени паршивости и пара часов игры во Freelancer. Родившееся в ходе описанных творческих мук чудо получилось хоть и жизнеспособным, но с патологиями.
Откуда содрали? А зачем?
В центре сюжета - холеный космический рейнджер с неописуемой харизмой, предательски подставленный неизвестным бандформированием и из-за этого вынужденный покинуть службу и податься на вольные хлеба. К сожалению, само понятие "вольных хлебов" трактуется разработчиками несколько странновато, ибо финансы в игре не фигурируют вовсе. Вместо этого имеет место банальное автоматическое назначение заданий со стороны нового хозяина -заведующего новоиспеченным ООО "Охотники за головами". Дескать, поди там разберись или слетай туда-то, да выполни то-то. Сами задания часто затянуты и скучны, а подборка ситуаций сможет впечатлить лишь человека, не игравшего в экшены лет этак десять. Лично мне обезвреживать бомбы, защищать богатых вельмож и проводить антитеррористические операции надоело еще в прошлом веке... А может, такая ядерная фича, как возможность сохраняться только в определенные моменты времени, должна, по мнению разработчиков, придать всей этой катавасии второе дыхание?
Отдушиной могла бы стать широко разрекламированная изюминка игры - полеты на космическом корабле. Но испытывать подобные надежды реально только до того момента, когда данная забава становится доступной. Расстроиться можно уже в первые секунды игры при виде этого ужасного космоса, нарисованного убогими малоформатными текстурами. Дальше - хуже: вписанное в границы небольшой сферы поле боя, аркадные поединки с десятками противников, умеющих либо нарезать круги вокруг игрока, либо палить из всех пушек, пристроившись в хвост; да еще этот убийственный таймер, присутствующий в 50% космических схваток. Противоракетные ловушки, СПП, хитрые маневры? Возникает естественный вопрос: а стоило ли ради этого затевать весь сыр-бор с "интегрированным космосимом"? Не иначе как только ради рекламной кампании.