Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Mace Griffin Bounty Hunter
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

Mace Griffin Bounty Hunter

 

 

Вначале был Unreal. Потом Red Faction. Затем немного рассуждений, обобгцений, тройка прочитанных залпом фантастических романов средней степени паршивости и пара часов игры во Freelancer. Родившееся в ходе описанных творческих мук чудо получилось хоть и жизнеспособным, но с патологиями.

Откуда содрали? А зачем?

В центре сюжета - холеный космический рейнджер с неописуемой харизмой, предательски подставленный неизвестным бандформированием и из-за этого вынужденный покинуть службу и податься на вольные хлеба. К сожалению, само понятие "вольных хлебов" трактуется разработчиками несколько странновато, ибо финансы в игре не фигурируют вовсе. Вместо этого имеет место банальное автоматическое назначение заданий со стороны нового хозяина -заведующего новоиспеченным ООО "Охотники за головами". Дескать, поди там разберись или слетай туда-то, да выполни то-то. Сами задания часто затянуты и скучны, а подборка ситуаций сможет впечатлить лишь человека, не игравшего в экшены лет этак десять. Лично мне обезвреживать бомбы, защищать богатых вельмож и проводить антитеррористические операции надоело еще в прошлом веке... А может, такая ядерная фича, как возможность сохраняться только в определенные моменты времени, должна, по мнению разработчиков, придать всей этой катавасии второе дыхание?

 

 

Mace Griffin Bounty Hunter

 

 

Отдушиной могла бы стать широко разрекламированная изюминка игры - полеты на космическом корабле. Но испытывать подобные надеждыMace Griffin Bounty Hunter реально только до того момента, когда данная забава становится доступной. Расстроиться можно уже в первые секунды игры при виде этого ужасного космоса, нарисованного убогими малоформатными текстурами. Дальше - хуже: вписанное в границы небольшой сферы поле боя, аркадные поединки с десятками противников, умеющих либо нарезать круги вокруг игрока, либо палить из всех пушек, пристроившись в хвост; да еще этот убийственный таймер, присутствующий в 50% космических схваток. Противоракетные ловушки, СПП, хитрые маневры? Возникает естественный вопрос: а стоило ли ради этого затевать весь сыр-бор с "интегрированным космосимом"? Не иначе как только ради рекламной кампании.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: