Дело Sims живет и побеждает. Домохозяйки излечиваются от алкоголизма, чтобы впасть в еще более тяжкую зависимость, молодые специалисты строят фантастическую карьеру, романтические особы женского пола творят виртуальных прингев и сходят затем по ним с ума. И все платят, платят, платят... Основной релиз плюс семь адд-онов (не считая переизданий и портов на консоли), миллионные тиражи - если вам встретился девелопер или издатель, отказавшийся от такого счастья, то, значит, вас упрятали в психушку.
Don't worry, be happy
Если не упрятали, то тогда вам нетрудно будет понять немецкую издательскую компанию KOCH Media и не менее немецких разработчиков из Rotobee. Им тоже захотелось денег и славы создателей "симулятора жизни". Проблема лишь в том, что еще один Sims можно втюхать разве что переработчикам вторсырья, а придумать нечто свое... Они искренне полагают, что придумали. И меньше, чем на "Love Story", не согласны.
Итак, Майк и Линда. Вполне сладкая парочка, шестнадцать видов начинки и толстый-толстый слой различных игровых фич. Место действия - некий культурный и деловой центр Европы, райское место для шалаша на двадцать комнат, подземного гаража, фруктового сада и вертолетной площадки. Осталось только на все это заработать. Не вопрос, но и не ответ. Что ж, будем разбираться.
Прежде, чем начать, - муки творчества, а именно - подбор для "sweet couple" начинки по вашему вкусу. То есть одну из шестнадцати. Для каждого Майка или Линды. Можно свести в одну постель нимфоманку-вампа и ботаника-очкарика. Или "мачо" с "синим чулком". Никаких проблем. Лишь бы "нимфоманка" по утрам готовила своему "ботанику" бекон с яичницей, а тот ее за это соответствующим образом... хмм... благодарил. Иначе случатся у них troubles и придет love story "геймовер". Кроме того, для "каждого из" можно подобрать род занятий, образование, жизненные интересы и иные персональные характеристики. Но играть будете только за кого-то одного, поэтому отнеситесь к процессу ответственно: ежели придется любить козла, то исключительно по своей вине.