Даже если подсознательно готов к разочарованию, наступающее в конечном итоге огорчение переносится с большим трудом. Ведь в глубине души все равно до последнего теплится надежда, что хотя бы на этот раз все, наконец, получится. А уж когда рассчитываешь на благоприятный результат... В таком случае малейшее отступление от программы, на которую себя настроил, воспринимается организмом как плевок в душу. Как раз в те самые глубины, где обычно ныкается надежда.
От не нуждающихся в дополнительных представлениях Азсагоп'овцах, перу которых уже принадлежит нашумевший Port Royal и будет принадлежать зреющий компьютернойигре Port Royal II, я подобного не ожидал. К тому же, контора эта немецкая, следовательно, тлетворным влиянием осознания собственной безнаказанности и вседозволенности избалована не должна быть. Ан нет, расстроили немцы и, что самое обидное, ни за что и на ровном месте.
С первых же минут игры меня не покидало устойчивое ощущение, что все это я уже где-то наблюдал, причем совсем недавно. Поначалу капризная память упорно подсовывала кандидатуру оставившего более чем приятные воспоминания Merchant Prince II. Однако с течением времени росло и крепчало подозрение, что "Принц" тут не при чем, прообразом явно послужило что-то иное. И как только Tutorial (которым, кстати, новичкам не советую пренебрегать) добрался до описания боевых действий на море, все моментально встало на свои места, Patrician негаданно-нежданно куда-то испарился, оставив взамен себя... Port Royal. Правда, в несколько усеченном, что ли, варианте.
По сути 1300 год, северная часть Европы и Скандинавия. Старый свет медленно, но верно выползает из мрачного средневековья, на горизонте призывно маячит просвещенное Возрождение, жизнь мало-помалу начинает втискиваться в цивилизованное русло. Ваша задача - максимально эффективно использовав все преимущества сумятицы, непременно сопровождающей любой переходный период, сколотить крепкое состояние, сделать удачную политическую карьеру, выгодно жениться, обзавестись здоровым потомством и спокойно почить в обнимку с чувством выполненного долга. Выбор средств - по законам военного времени: торговля, пиратство, махинации, подкуп и т.д. Непременным условием также является наличие соображалки и фантазии. Все практически как и в игре кто хочет стать миллионером, где без обширных знаний и хорошей смикалки много не выйграть. Эта онлайн игра позволяет играть неогранниченное количество раз бесплатно.