Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » WarCraft III
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

WarCraft III

 

Наверняка многие из вас когда-либо задумывались о создании полноценного мода для любимой игры. Но одних с этого пути сбивало отсутствие мало-мальски толковых программ для редактирования игровых данных, других — сложность немногих доступных инструментов редактирования, а третьих - отсутствие доступа в интернет (где находились искомые проги). Хорошо, когда игра популярна в народе, тогда, как правило, находятся свободные программеры, которые со временем разбирают игру вдоль и поперек и выпускают ряд программ по редактированию всего и вся. Но еще лучше, когда сама фирма-разработчик популярной игры снабжает свое детище всем необходимым инструментарием. Правда, подобная забота о фанатах проявляется крайне редко...
К счастью у мир еще не оскудел исключениями из правил. Небезызвестная компания Blizzard всегда понимала всю важность фанатского творчества и не ленилась совершенствовать концепцию не только самой игры, но и прилагаемого к ней редактора. WarCraft 2 Map Editor позволял создавать только муль-типлеерные и skirrnish-карты. В Star Edit добавилась поддержка триггеров и возможность минимальной кас-томизации юнитов. WarCraft III World Editor осчастливил поклонников игры еще более широкими возможностями редактирования ландшафта и триггеров, а также достаточно мощным редактором юнитов. Наконец, World Editor 2.0, появившийся в The Frozen Throne, воплотил собой мечту поколений о возможности редактирования любого (точнее, почти любого - кое-что все же осталось за бортом) аспекта WarCraft III - от оттенка кожи эль-фийской лучницы до количества часов в игровых сутках. Но все-таки главное достоинство новой версии WE - полноценная возможность создания новых юнитов и оснащения их новыми способностями и апгрейдами.

Об изготовлении новых юнитов мы и поговорим в этот раз. Дабы не ограничиваться "голой" теорией, мы опишем процесс создания "новобранца" на конкретном примере - Blood Elf Engineer, эль-фийском инженере (конечно, никто не помешает вам создать совершенно иного персонажа - к примеру, бойца или мага, но для первого знакомства подойдет именно рабочий, т.к. он обладает рядом весьма интересных характеристик). Кроме того, мы создадим парочку свежих декораций, вернем в игру знаменитый Philosopher's Stone и научим AI правильному обращению с новыми юнитами. Конечно, один юнит, один спелл, один скрипт - это мало для полноценного мода, но, усвоив азы редактирования, вы со временем сможете создавать конверсии, которые мало в чем уступят фирменным адд-онам. Ведь важно понять только основные принципы, а опыт - дело наживное. Посему приступим к обучению. Вперед!


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: