После ЕЗ и gamescom окончательно стало ясно, что сингловые стратегии переживают не лучшие времена и тем, кто хочет выжить, — прямая дорога в онлайн, забавляться с free-to-play моделью.
Авторов Tryst, очередной старорежимной RTS, тенденции и новые условия рынка, похоже, совсем не волнуют. То ли потому, что в Индии, где располагается BlueGiant Interactive, плохо с интернетом и новости доходят долго, то ли потому, что они из тех разработчиков, которые предпочитают оправдывать свою лень маленьким бюджетом проекта.
Вот две «уникальные» расы — люди и пришельцы. Вот одиночная кампания, которую делали не жалея сил, с размахом. Только после Star-Craft 2, где каждого нового сюжетного ролика ждешь с замиранием сердца, за местной «драмой» наблюдаешь с ленцой. На месте онлайновый мультиплеер, который отличается от сетевых режимов конкурентов разве что куда более скромным масштабом (хотя играть можно аж ввосьмером). В Tryst просто-напросто не видно почерка самих BlueGiant Interactive — сплошное кальковое заимствование. Сложно отделаться от ощущения, что игру делали не душой, а по принципу «Не придеретесь!».
Конечно, если отставить брюзжание в сторону, то от Tryst вполне можно получать удовольствие. Главное — не ждать ничего сверхъестественного. Средняя по всем параметрам игра. Те кто ищут соратников по компьютерным играм загляните на Блог об играх и алкоголе Gamerxui, там можно найти много как друзей так и с кем можно поиграть по сетке.