Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Chivalry: Medieval Warfare
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Chivalry: Medieval Warfare

 

В наши дни индустрия страдает от катастрофической нехватки игр жанра FPS. Нет, не first person shooter, a first person slasher: с уругвайского - махалка от первого лица. Почему-то только РПГ вроде Elder Scrolls с распростертыми руками приветствовали ближний бой с видом «из глаз», да и там он по продуманности был далек от идеала, коим лично я считаю Dark Messiah of Might&Magic. По крайней мере, считал до недавних пор.

А нас - рать

 

Chivalry: Medieval Warfare

 

Chivalry: Medieval Warfare одним махом стирает с холста все известные слэшерам каноны боевых систем, предлагая собственную. Создавать полностью новую систему в и без того непопулярном жанре - смелый и рисковыи шаг, но смелость ведь не чужда настоящим рыцарям! Еще им не чужды различные приемы в фехтовании, увороты, блоки и другие тонкости рыцарских поединков. А вот игроку, впервые попавшему на арену Chivalry, все это чуждо, в связи с чем настоятельно рекомендуется пройти полный курс обучения перед тем, как соваться на рожон - по крайней мере, если не любишь глотать стрелы и целовать набалдашник боевого молота.

Работники меча и топора

 

Chivalry: Medieval Warfare

 

Вступая на поле брани одного из четырех командных режимов, ты выбираешь один из, опять-таки, четырех классов: солдаты, лучники, авангард и рыцари. У каждого своя уникальная способность и каждый носит свои виды оружия и экипировки, которую ты волен менять прямо в ходе битвы между возрождениями. У всех колюще-режуще-дробящих есть три основных стата: урон, скорость и эффективное расстояние, разные комбинации, которые заставляют менять стиль игры и подход к бою. Ты пользуешься тремя основными атаками: горизонтальный удар, вертикальный удар и выпад -их можно объединять в комбо и тем самым нести смерть противникам, у которых мозгов не хватает уклониться или поставить блок. Но управа есть и на хитрых блокеров - любую атаку можно отменить прямо во время взмаха выбранным оружием, обманывая недруга и тут же нанося удар с другой стороны. А если хитрец закрылся за щитом - ничто не мешает обойти его сбоку или попросту пнуть ногой, открывая его тело для близкого знакомства с твоей сталью. Все это происходит только при своевременном нажатии на нужную кнопку, что делает боевку тактической и продуманной, наказывая любителей «закликивать» врагов до смерти.

 

Стрелковая часть реализована не так удачно, но, судя по количеству лучников на поле боя, люди и в ней находят что-то для себя. А даже если не находят - всегда есть опция заменить лук или арбалет на метательные копья, которыми можно отбиваться и в ближнем бою. Надо сказать, разработчики на славу реализовали отдачу при попадании: визуальный и звуковой фидбек во время столкновения двуручной кувалды со шлемом врага не сравнится ни с чем.

Вся эта система кажется сложной на бумаге и еще более сложной в реализации, но когда набиваешь руку и сдерживаешь раздражение от незнания правил ведения боя, начинаешь получать истинный кайф от игрового процесса. При этом лично я играю ужасно, зарабатывая по 5-7 смертей на каждый килл, но удовольствия, тем не менее, получаю море. И крови - столько же.

 

Chivalry: Medieval Warfare

 

Поле нецензурной брани

Все взмахи, стуки и скрежет железа о железо создают неповторимую атмосферу средневековой баталии, а мрачный стиль, качественный левелди-зайн и весьма профессиональное, как для инди, использование Unreal Engine 3 позволяют погрузиться в проект с головой, даже если она и будет постоянно слетать с плеч. Отдельная радость - дразнилки и боевые крики, которыми игроки отнюдь не и переосмысленный дизайн идут на пользу игре, в целом, и балансу, в частности: например, в АоС было целых 9 классов, что запутывало игроков и усложняло изучение игровой процесс.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: