По части экшена разработчики попытались провести игровой баланс так, чтобы звери в Savage специализировались на контактном бое, в то время как люди были опаснее на расстоянии, будучи вооруженными мощными пушками. В результате, на данный момент люди выглядят слабее, так как многие типы снарядов у используемых ими "стволов" имеют некоторую задержку между непосредственно выстрелом и попаданием в цель - то есть они тратят какое-то время на сам полет до цели, что резко снижает шансы попасть по шустро бегущему и стрейфящемуся монпротивнику. Приплюсуйте к этому маленький боезапас, а также проблемы лага (Savage довольно требовательна к каналу связи - об игре через модем тут даже речи идти не может), и получается, что все часто сводится к довольно хаотичным скачкам вокруг противника, в надежде зайти к нему сзади и рубануть с плеча. А в этом деле зверюги гораздо лучше людей-воинов.
RTS-составляющая не сильно отличается от стандартов, имеющихся в этом жанре. Каюсь - поскольку мне ближе экшен, стратегической части при изучении игры я уделил меньше внимания. Но, например, мне, в буквальном смысле слова, на своей шкуре удалось прочувствовать стратегию быстрого раша - особенно она хорошо получается у команды зверей, перевес в силе которых особенно чувствуется в начале матча, пока люди не разработают огнеметы или пулеметы.
Кроме экшена и RTS в игре есть еще небольшая RPG-составляющая. Каждый из участников, будь то игроки-юниты, или игроки-командующие (которые тоже могут выбежать на поле боя, сняв с себя управляющие обязанности), зарабатывает во время матча экспу, либо охотясь на NPC-жи-вотных, пасущихся в определенных местах карты, либо строя здания и добывая ресурсы, либо уничтожая врагов и вражеские фортификации. Всего за время одной игры можно заработать десять уровней. Точнее, можно заработать и больше, но после десятого они ничего игроку не добавляют. Зато каждый из уровней первой десятки дает какие-нибудь бонусы - то броньку помощнее, то оружие поострее, то выносливость подольше. Что, сами понимаете, довольно динамично изменяет баланс игровых сил. А вот в различных сериях игры огонь и вода все давольно просто, нужно лишь добраться до определенной отметке на карте, что бы пройти уровень и перейти на новый. Сама по себе игра флеш игра не требовательная к компьютеру и играть в нее можно в вдвоем.