Уф, ну, наконец-то. Думал уже, что совсем состарюсь, пока буду ждать, когда же в шутерах появится нормальный лес. Был, конечно, Operation Flashpoint, в котором по лесу шариться можно было свободно, но лес тот так себе, если честно. Полгода назад объявился Vietcong, в котором заросли - просто загляденье, но вот свободы переме-щения по ним, увы, почти не было. С другой стороны, все те игры, которые собираются пощеголять активно растущей флорой, - Far Cry, Xenus, S.T.A.L.K.E.R. ~ еще пока выходить-то и не собираются. И тут, совергиенно неожиданно для меня, появился "Хром"...
Неожиданным появление было потому, что я не ожидал от этой игры многого. Футуристический шутер от команды, которая раньше занималась какими-то несерьезными гоночками (Pet Racer, если быть точным), не показался заслуживающим внимания: от сюжета, описанного в пресс-релизах, разило третьесортными боевиками, дизайн из разряда "я-это-уже-где-то-видел-и-не-раз" плюс красивая графика (но кого сейчас удивишь красивостями?). Самое забавное, что фактически в игре все так и оказалось: твердолобый сюжет, натырен-ный из других игр дизайн плюс красивая оберточная бумага. Но при этом играть в "Хром" все равно очень интересно. Потому что лес. Есть.
Манна небесная
По сюжету, в далеком будущем хромом станут называть не элемент из таблицы Менделеева, а некую чрезвычайно редкую и ценную субстанцию, с помощью даже малого количества которой можно терраформиро-вать целые планеты. Естественно, за эту фиговину корпорации будущего грызутся не по-детски. Естественно, раз уж такая заваруха, то и нам, то бишь игроку, в ней место найдется. Благо повод есть - наше игровое "альтер эго" является профессиональным наемником, специалистом по тотальным массакрам. Имечко ему подобралось соответствующее - Болт Логан. Выражение "забить болт" тут же приобретает новое значение... Игра Хром на данный момент только на английском так что если у вас проблемы с этим языком, советую скачать аудиокурс Английский Экспресс. Для того что бы игровой процесс был удобен и приятен.