Казалось бы, чем можно в наше время привлечь внимание к такому до дыр застиранному и перештопанному жанру, как экономические стратегии (этот номер у нас выходит под лозунгом "Снизим употребление слова tycoon как минимум вдвое")? Оказывается, что практически чем угодно. Главное - не повторять ошибок создателей многих десятков одинаково серых, безвкусных и низкокалорийных симуляторов аквапарков, скейтбординг-парков и прочих парков. Проще говоря, надоело.
Первыми же скриншотами игры Vegas: Make It Big нещад но бьет по органам зрения праздно интересующегося игрой человека - больше, чем полигонов, здесь, наверное, только золотой краски. Гипертрофированные ковбойские шляпы задевают за грозди воздушных шаров, хозяева этих предметов смотрят на мир исключительно через стекла солнцезащитных очков стоимостью в нашу годовую зарплату, а все это вместе называется "Добро пожаловать в Лас-Вегас". И, конечно же, неоновые отблески настигнут вас даже в комнате-для-мальчи-ков/девочек - стилистика обязывает. Уже сейчас известно, что движок игры отличается высокой функциональностью: он в силах показать нам как весь Вегас с высоты птичьего полета, так и отдельный стол для блэк-джека, за которым в данный момент наше казино потрошит поразительно удачливый клиент.
Окучивание посетителей - главный и основной труд хозяина казино и прочих игорных заведений. Поскольку казино и подобные учреждения - это единственный в своем роде бизнес, в котором клиент безропотно и с видимым удовольствием передает свои деньги хозяину заведения и обещает прийти еще, главная забота хозяина, т.е. наша, - обеспечить клиенту максимальный комфорт. В игре Vega$ не менее двадцати видов посетителей: от азартных маньяков, готовых проиграть последние штаны на пути к вожделенному, но от этого не менее мифическому джек-поту, до ленивых и неповоротливых денежных мешков, делающих баснословные ставки, но имеющих все возможности купить ваш бизнес с потрохами.
Для ублажения этой разношерстной публики, конечно, в нашем арсенале будут наличествовать не только казино. Гостям штата Невада предлагаются фешенебельные отели, сервис для молодоженов, которые, как известно, в медовый месяц могут позволить себе сорить деньгами. Для того чтобы разнообразить свои "охотничьи угодья", нам предлагают на выбор несколько themes, с помощью которых можно сделать свой развлекательный комплекс единственным и неповторимым.
Такая вот нас ожидает игра. Конечно, мы никак не можем быть застрахованы от того, что скриншоты - сплошные фейки, геймплей - на нуле, а общее настроение близко к похоронному. Но может же быть и по-другому? А тогда мы получим еще один хороший тайкун (предположительно, грядет еще несколько хороших тайкунов). И будет нам счастье.