Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Army of Two The Devil's Cartel
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Army of Two The Devil's Cartel

 

Army of Two вышла в 2008 году — в самый расцвет короткой эпохи кооперативных шутеров. Моду задали Gears of War, потом к ним присоединились две части Ghost Recon: Advanced Warfighter, после —  игр Resident Evil 5. Army of Two удалось выделиться на их фоне благодаря своей прямолинейности. Казалось, разработчики специально выбрали наиболее скучный сет-тинг, самую обыкновенную механику перестрелок с укрытиями и самых безликих героев (для верности на них надели маски). Будто бы намеренно обесцветив «фон», они подчеркнули главную особенность — кооператив.

Двое из ларца, одинаковых с лица

Army of Two The Devil's Cartel

 

Даже с парашютом в игре прыгали исключительно вдвоем: один герой контролировал приземление, второй стрелял из пистолета. Среди более интересных особенностей запомнилось, например, использование передвижных укрытий: один боец на ходу закрывался щитом, второй бежал рядом и расстреливал врагов. Или вот синхронный снайперский выстрел — в любой момент можно было запустить обратный отчет до предполагаемого спуска курка, чтобы снять двух часовых одновременно. Наконец, в игре была запоминающаяся игровая ситуация, в которой бойцы вставали спиной к спине и расстреливали толпы врагов в slo-mo.

Army of Two The Devil's Cartel

 

Воедино все приемы сводила система агрессии. Чем больше врагов атаковало одного игрока, тем лучше чувствовал себя другой; в какой-то момент он становился практически невидимым и мог безнаказанно устранять противников — правда, те в какой-то момент переключали внимание на него, и герои, по сути, менялись местами, одного нещадно расстреливали, второй крошил неприятеля. Поочередно привлекая к себе внимание врагов, тандем игроков зачищал уровни куда успешнее, чем если бы оба бойца до последнего сидели в укрытиях.

Это два оперативника, оказавшихся в центре войны мексиканских наркокартелей. Как обещают Visceral, для каждого из них задание очень личное: если в первых двух играх сюжет стойко держался на уровне фильма категории «В», то теперь нас ждет чуть ли не триллер в духе «Тренировочного дня». На вопрос, не значит ли это, что и без того скучная игра лишится еще и чувства юмора, Visceral с готовностью отвечают: «Нет. Серьезный не значит унылый, юмор все же сохранится».

Нас вновь ждет шутер с укрытиями от третьего лица. Visceral — подручные ЕА, так что издатель без лишних условностей выдал им свой главный движок, Frostbite 2. На сегодняшний день это одна из самых совершенных игровых технологий, поэтому первый плюс Army of Two: Devil's Cartel в том, что она выглядит на порядок аккуратнее и красивее своих предшественниц. Кроме того, движок гарантирует новой игре первоклассную систему повреждений, и судя по тому, что рассказывают разработчики, с разрушаемостью они обойдутся куда бережней, чем авторы Medal of Honor: Warfighter (там, напомним, от нее мало что осталось).

Вряд ли мы сможем ломать уровни до основания, речь о другом. Внешне перестрелки больше всего напоминают Battlefield 3: Close Quarters: стены крошатся.

 

Army of Two The Devil's Cartel

 

Кафель летит во все стороны, колонны разбиваются до основания. Забавно, что все вокруг взрывается, даже если никто не кидает гранат, — создается ощущение, что все элементы интерьера (стены, мебель, предметы утвари) начинены тротилом. Так что табуретки, разлетающиеся от выстрела, словно тротиловые шашки, здесь в порядке вещей.

Логичным продолжением этой дизайнерской задумки являются начиненные взрывчаткой враги. В режиме Overkill мощность и без того разрушительного оружия вырастает в несколько раз. герои начинают отстреливать несчастным наркоторговцам руки, ноги и головы, заодно взрывая укрытия, за которыми те спрятались. Очки для суператаки каждый игрок набирает отдельно, но включается Overkill для обоих бойцов сразу. Тонкость в том, что если оба героя активируют режим одновременно, то продлится он (в нем еще и включается slo-mo) дольше обычного.
Система агрессии сохранилась. но разработчики делают ее менее навязчивой. Никаких шкал на экране не предусмотрено — о том, на ком в данный момент сосредоточено вражеское внимание, вам придется догадаться самостоятельно.

 

Army of Two The Devil's Cartel

 

Насчет парных заданий информации пока немного, но разработчики делают акцент на том, что героям часто придется действовать порознь, координируя при этом свои действия. Например, пока Браво бегает по крыше, сражаясь с превосходящими силами противника. Альфа запрыгивает в вертолет и прикрывает напарника с воздуха. Если в этот момент откуда-то выскочит враг с гранатометом, у Браво появится новая задача — устранить его, пока он не сбил вертолет. И подобных ситуаций в игре будет множество.

Оригинальной Army of Two в свое время удалось выделиться благодаря своему кооперативу — так откровенно и напористо эту тему в то время не эксплуатировала ни одна другая игра. В 2013 году этот прием тоже может сработать, но разработчики подошли к вопросу более тонко. Взаимодействие героев становится более разноплановым, на нем выстраиваются целые сюжетные задания. Если учесть, что подобный гей-мплей, кроме Army of Two. никто практически не использует, у игры есть все шансы если не стать лидером жанра, то как минимум обозначить новое направление для развития.

Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: