Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Planetary Annihilation
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Planetary Annihilation

 

В конце девяностых все мечтали о том, какими удивительными станут игры, когда технологии совершат скачок. В обязательную программу входили: GTA с возможностью войти в каждый дом; шутер, где можно было бы разрушить любой предмет; стратегия, в которой есть все виды техники, а война идет на целой планете.

Потом будущее наступило, технологии развились — причем далеко за пределы нашего воображения, — а игры-мечты так и не появились. Более того, когда в какой-нибудь отчаянной инди-разработке мелькали отголоски того самого идеального проекта, оказывалось, что смелые идеи все только портят.
Тотальная разрушаемость ломает баланс, неограниченная свобода скучна...

Более того, эту планету можно обвешать гигантскими ракетными двигателями, прицелиться и запустить на планету вражескую как гигантский управляемый астероид смерти.

 

Planetary Annihilation

 

Planetary Annihilation — Kick-starter-хит. Ее авторы собрали $2 229 344 из запланированных $900 ООО. Это не рекорд — лидер всех Kickstarter-кампа-ний, Project Eternity, получил $3 767 465, — но для нишевого жанра стратегии результат выдающийся.

Авторы игры — выходцы из Gas Powered Games, соратники Криса Тейлора, когда-то помогавшие ему сделать Total Annihilation и Supreme Commander. а теперь решившие выпустить что-то свое. На вопросы о том, хотелось ли им что-то доказать Крису или вырваться из его тени, авторы отвечают однозначно: «Крис, несомненно, гений. Он придумал потрясающие игры, без него мир был бы другим. Просто Uber Interactive тоже любят масштабные стратегии и хотят высказаться сами». Глава разработки Джон Мейвор считает Криса своим учителем, но чувствует, что может справиться и без него. Раньше Джон был программистом в Gas Powered Games, теперь же он продюсер и геймдизайнер, а для реализации задуманного у него — два с лишним миллиона долларов. Неплохой способ заявить о себе!

Как рассказал нам Джон (а он сам отвечает на письма журналистов), разработчики понимают, что ответственность перед фанатами RTS, уже отдавшими свои деньги, велика: «Но лучше уж я буду чувствовать необходимость сделать потрясающую игру, чем необходимость найти на нее деньги. Мы много лет занимаемся стратегиями в реальном времени,так что это не квантовая физика — мы знаем, что делать. С другой стороны, работа непростая».

ЖЕЛТЫЙ КАРЛИК

 

Planetary Annihilation

 

На этом мы заканчиваем отвлекать вас экономическими моделями — дальше речь только о самой игре. В безобразно далеком будущем человечество колонизирует практически всю вселенную, а потом в полном же составе вымирает в результате сверхразрушительных межгалактических войн. Тем не менее военные программы, запущенные сотни лет назад, до того совершенны, что они продолжают работать и после того, как их авторов разложило на атомы. Вселенной Planetary Annihilation правят роботы. Милые и аккуратные аппараты сами строят заводы, сами себя воспроизводят, сами проламывают планеты термоядерными ударами, от поверхности до самого ядра.

Базовые правила схожи с Supreme Commander. Игрок добывает ресурсы, отстраивает базу, производит разные типы юнитов. Фракций, скорее всего, в игре не будет — различаться армии разных игроков будут исключительно цветом. Как говорят авторы, это сделано в угоду сеттингу: технология совершенна, и доступ к ней имеют все стороны конфликта. Как нам кажется, истинная причина такой унификации — в желании спасти баланс. Когда начнется война за галактику, уравнять многотысячные армии будет непросто.

Именно поэтому специализация юнитов работает по самой старой схеме, заложенной еще в Total Annihilation. Юниты различаются ареалом «обита-ния»: самолеты контролируют небо, танки — сушу, корабли — воду. Ассиметричная тактика, при которой, скажем, десятки зергов из StarCraft 2 уравновешиваются одним Колоссом про-тоссов, здесь не предусмотрена. Но это не значит, что Planetary Annihilation проще, отнюдь.

Несмотря на то, что армии противников устроены по одному принципу, видов юнитов — множество. Важнейший из них — командующий. Это огромный, массивный робот, который умеет строить здания, восстанавливать поврежденные юниты и обладает фантастической огневой мощью. Вполне вероятно, что его гибель будет означать поражение в битве. Кроме него будут десантные шатлы, сверхтяжелые гигантские роботы и пушки, стреляющие через всю планету.

Речь именно о планетах, плоских карт в Planetary Annihilation нет. Отсюда вытекает масса нюансов. Самые банальный — в том, что врага можно обойти по экватору и ударить с тыла (все, кто играл в Spore, уже знают, как это работает).

Кроме того, в игре разные типы ландшафта. Дело тут даже не в том, что на одной планете громадный океан и придется вложиться во флот, а на другой — пустыня, поэтому понадобятся танки и вертолеты. Отличаться будет сама природа, происхождение планет. Одни похожи на Землю, другие — сплошь покрыты металлом, третьи — лавовые, а четвертые — газовые гиганты, и действие будет разворачиваться не на их поверхности (поверхности-то то и нет!), а на орбитах. Авторы планируют добавить на эти орбиты астероиды с самыми ценными минералами, чтобы игроки сражались за них.
НЕБО ПАДАЕТ НА ЗЕМЛЮ!

Освоившись на своей планете, можете приступать к вооруженной колонизации. Межпланетная война — ключевая особенность Planetary Annihilation. Все небесные тела в галактике — в вашем распоряжении. Стоя на поверхности условной Земли, вы видите очертания далеких лун и планет. Тонкость в том, что именно в этот момент на них окапывается ваш враг и может в любой момент напасть. Задача Uber Interactive — оторвать игроков от поверхности родной планеты и заставить мыслить если не в галактическом, то хотя бы межпланетном масштабе.

Вы всегда сможете выстрелить по вражеской базе чем-то баллистическим. Авторы говорят об аналоге «Большой Берты» (пушке Первой мировой войны). Орудие размером с завод, которое долго строится, долго заряжается, долго наводится... но потом палит так, что вся планета раскалывается.

Можно действовать более изящно. В вашем распоряжении — летучие отряды космических десантников. Доставляются они примерно так же, как ядерный заряд, — выстреливаются в сторону врага, высаживаются, начинают диверсионную деятельность. Авторы заостряют внимание на том, что переброска юнитов и атомных бомб с одной планеты на другую — важнейший элемент игрового процесса, в космосе постоянно будут сновать туда-сюда десантные корабли и управляемые ракеты. При этом на космических битвах акцент не делается, для этого пришлось бы менять и движок, и систему управления. Uber не собираются делать новый Homeworld. Космос в их игре — перевалочный пункт, а не арена битвы.

Итак, допустим, вы забросили десантную шлюпку на одну из лун вражеского Юпитера. Они окапываются там. строят небольшую базу, собирают средства запуска тактических боеголовок (не такие дорогущие, как «Большая Берта»; с луны дострелить до цели можно и за меньшие деньги). Когда наступит полнолуние и спутник приблизится к планете на ближайшее расстояние (авторы собираются рассчитать все фазы движения небесных тел по орбитам), бойцы произведут тщательно подготовленный выстрел.

А можно сделать по-другому. Забудьте о пошлых ракетных пикировках, в Planetary Annihilation есть кое-что повеселее. Той же группой десантников, тайно окопавшейся на луне, можно заняться постройкой титанических ракетных двигателей размером с целый город. Чем их больше, тем быстрее полетит луна. Обвесив любое небесное тело турбинами, вы сможете превратить его в оружие массового уничтожения. В стиле жуков из «Звездного десанта» в Planetary Annihilation можно бросаться астероидами через всю галактику.

При должном упорстве получится сдвинуть с орбиты свою планету, но большого смысла в этом нет. Астероида вполне достаточно, чтобы проломить планету врага и уничтожить на ней все живое. Метеориты поменьше подойдут для точечного уничтожения отдельных материков: скажем, можно будет сломать тектоническую плиту, на которой стоит вражеская база, а находящиеся на другом континенте ресурсы оставить нетронутыми.

Да, такие атаки влетят в копеечку, готовить их будет непросто, но в конечном итоге подобные тактики окупятся. От межпланетных ракет враг сможет защититься при помощи ПВО, а вот от луны, внезапно решившей упасть с небес, никакие системы обороны не спасут. Единственный способ обезопасить себя — сломать ракетные двигатели до запуска. Очевидно, что на лунах и астероидах развернутся жаркие территориальные бои.

МЕЖГАЛАКТИЧЕСКАЯ ВОЙНА

Межпланетарные стычки в Planetary Annihilation быстро перерастают в галактическую войну. В главном мультипле-ерном режиме могут участвовать сразу 40 игроков, при этом каждый контролирует многотысячную армию и колонизирует несколько планет. Теоретически (и даже технически) реализовать такое вполне возможно. Но на практике вполне может получиться скучный, бестолковый, раз-балансированный геймплей. Чтобы сделать Войну интересной, сохранив эпический масштаб, авторы готовят несколько хитростей.

 

В игре используется сложный интерфейс — вроде того, что был в Supreme Commander. Так, вы можете в одно мгновение переключиться с уровня отдельных юнитов до схематической звездной карты. Как и в Supreme Commander, авторы прозрачно намекают, что игрокам не помешает второй монитор для того, чтобы управляться с громадными армиями.

В игре будет оригинальная система экономики. Многие постройки можно будет заказать в кредит. Как именно авторы собираются это реализовать и не рухнет ли игровая экономика от продолжительных инфляцйТ/Г и дефолтов, пока неизвестно. Так или иначе, ждать, пока наберется ровно 50 минералов для постройки ровно одного робота, не придется. В Planetary Annihilation масштаб в прямом смысле вселенский и темпы накопления ресурсов соответствующие.

Наконец, для затяжных битв Uber готовят «автоответчики». Война с 39 игроками — дело небыстрое, а авторы не хотят, чтобы их поклонники все как один слегли в больницу после многочасовых марафонов. Продержавшись некоторое время в игре, вы сможете отдать собственные войска под контроль AI, а сами пойдете спать.

На словах все выглядит довольно громоздко. Именно так оно и есть. Авторы в каждом интервью не устают напоминать, что они обращаются именно к хардкорной аудитории, к тем, кто готов возиться с сотнями юнитов и часами раздумывать над сложными тактиками. Если вы себя к таким не относите, Planetary Annihilation, скорее всего, пролетит мимо вас, как гигантский смертельный астероид. Захотите пускать такие сами — придется учиться.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: