Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Рецензии на игры » О монстрах в игре Аллоды
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Рецензии на игры

 

Разумеется, местный зверинец и арсенал средств уничтожения в новой игре значительно пополнится. К уже известным, практически родным персонажам прибавятся лесные друиды, которые стараются не вмешиваться в дела людей, но жестоко наказывают незваных пришельцев, милые существа не-кромансеры (маги, конечно), которые предпочитают появляться со свитой всевозможных зомби, скелетов и прочей нежити, а также орки-шаманы со своей древней магией. Конечно, не стоит забывать и об уникальных существах, с которыми придется сразиться в процессе игры, но разработчики пока старательно замалчивают подробности. Ходят слухи о существовании в новой игре неких "монстров пятого уровня", но у меня нет никакого желания знакомиться с ними лично — говорят, что из тех, кто с ними встретился, домой не вернулся никто.

Жаловаться на недостаток вооружения и одежды в Аллодах — большой грех, но авторы и здесь решили кое-что добавить и поменять. Ждите появления новых, уникальных предметов, которых не купить в магазине. Обычно их носят с собой мускулистые существа, имеющие обыкновение убивать вас с первого удара. Армии "новеньких" скелетонов, зомби и друидов также будут вооружены ранее невиданными экземплярами. Мечта коллекционера — древние "орочьи" игрушки — тоже со временем смогут стать вашей собственностью.

 

"Институт магазинов" подвергнется тотальной реформации. Лавок станет больше, появятся узкоспециализированные ларьки в лесу и просторные городские супермаркеты. Намекну также, что порой содержимое местных полок будет зависеть от результата прохождения тех или иных миссий.

Система магии также слегка переработана: некоторые известные вам заклинания поменяли свои сферы, а их место заняли новые магические фокусы. Самый интересный, пожалуй — "суммой", вызывающий из астрала... черепашку, белочку или сороконожку. Жидко? А четвертого уровня не хотите? Разумеется, при наличии определенного умения. Причем "мано-витый" маг сможет за пару секунд создать армию хоть из двух десятков белочек-убийц. Правда, чем больше толпа — тем ниже стабильность связи с астральным миром, и... в один ужасный момент маг рискует остаться голым, а еще через некоторое время — мертвым.

Непопулярные "свет" и "туман" были стерты из магических книг, но остались в "свитках". Их место заняли атакующие заклинания-"стрелы" и алмазная пыль. Любители поднимать мертвых теперь имеют шанс сотворить не только привидение, но и скелет или зомби — это зависит от степени, скажем так, готовности трупа. В целом перестановки были сделаны с одной целью — добиться баланса между школами магии. Насколько зто удалось, мы узнаем через несколько месяцев.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: