Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Рецензии на игры » Геймплей игры European Air War
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Рецензии на игры

 

Сам процесс боя технически не очень сложен (кстати, уровень сложности устанавливать "пока" тоже нельзя), причем "легкость" достигается за счет ряда приспособлений, явно отсутствовавших на реальных самолетах. Выбрав цель (режимов выбора—несколько), можете смело переходить в режим padlock. Если padlock для вас слишком сложен, достаточно просто следить за указателем — красным крестиком у кромки экрана, указывающим направление цели. А как только неприятельский самолет появится в поле зрения, он будет заключен в хорошо видимую рамку, рядом с которой высветятся его тип и разделяющая вас дистанция. Не очень реалистично, правда? Зато гораздо приятнее, чем разыскивать цель взглядом. Особенно на фоне земли.

Управление осваивается без проблем, если не считать явно неудачные моменты схемы "педали — клавиатура". Не люблю, когда руль направления центруется третьей клавишей.

Приборная доска читается с трудом. (Вот они, ягодки отказа от "фиксированного взгляда" в пользу "виртуальной кабины"! Зато и плюсов здесь полно: в режиме виртуальной кабины гораздо лучше ощущаешь тряску при стрельбе, попаданиях и, как я уже упоминал в одном из обзоров, выходе на критическую скорость).

Дабы сделать показания приборов более вразумительными (кстати, я уже говорил, что приборная доска так велика, что целиком на экран не влезает?), в левом нижнем углу экрана присутствуют маленькие цифровые индикаторы — высота, скорость, курс. Что интересно, для английских и американских самолетов показания даются в их народной системе, а для немецких — в нашей, метрической. Зачем такие сложности, спрашивается?

Летать! Просто летать!

Вернемся к модели полета. Как и было сказано, некоторые вещи сильно впечатляют. Увы, наряду с ними присутствует некоторое количество деталей, которые способны... э-э-э... разве что удивить.

"Фокке-Вульф-190" входит в бой на скорости около 750 км/ч — интригующе, не правда ли? В пике винт не раскручивается — каково! Чтобы сбить в игре бомбардировщик, надо разделать ему все четыре двигателя. Если горят (и, разумеется, остановились!) только три, то бедный инвалид как ни в чем не бывало будет идти на цель, с легкостью держась в строю. Загадочно! И даже подозрительно.

Конечно, модели пилотируемого самолета и всех прочих рассчитываются по-разному, но не до такой же степени! Хотя... Мы, кажется, все-таки забыли, что это еще не релиз.

Но первое впечатление — сугубо положительное. А это значит немало.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: