Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Рецензии на игры » О гоночном симуляторе Grand Touring Racing
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Рецензии на игры

 

Параметров много, но регулируются они как-то уж очень своеобразно — для каждого из них (за исключением упомянутого выбора колес) можно выставить только три значения: 90%, 100% и 110%.. (Но, может быть, это всего лишь еще одно ограничение, установленное в демо-версии? По крайней мере, для полноценной настройки коробки передач такая система явно недостаточна.)

 

Тем не менее, было принято следующее партийно-правительственное постановление: Grand Touring — это симулятор! Конечно, не симулятор "до мозга костей", а так... игра с легким отклонением в соответствующую сторону

 

Здесь мы обозреваем демо-версию, в которой все, на что дают нам посмотреть — это одна машина на двух трассах, точнее, на одной — той, где надо проходить квалификацию, а это... Впрочем, об этом чуть позже и подробнее.

 

Красиво, не споря!

 

Самое сильное впечатление производит графика. Весь дизайн игры очень красив; даже продвижение по системе меню оформлено так, что это нужно видеть!

 

Наконец, налюбовавшись на эту систему, мы садимся в кабину изящного сооружения с антикрылом, и...

 

На самом-то деле кабины нет (что наносит еще один удар по симуляторным качествам GTR). Можно либо смотреть на машину сзади, либо просто отключить все лишнее — чтобы объяснить, как это выглядит процитирую своего коллегу: "вам одели на руки по колесу и покатили по дороге". Кстати сказать, Elite достаточно успешно занимается приставочными играми. И GTR тоже на приставке побывала...

 

Хорошо. Смотрим со стороны. Трехмерные модели сделаны очень хорошо (рассматриваем исключительно 3D-ycKO-ренный вариант). Особенно впечатляют прозрачные стекла, соответствующим образом искажающие пейзаж. Отлично смотрятся блики, движущиеся по полированной поверхности машины (правда, вне связи с проносящимся мимо ландшафтом). Стоит отметить и горящие фары, отбрасывающие свет на дорогу.

 

 

Сам ландшафт удался несколько хуже. Он не уступает тому, что было в F1 Racing Simulation (а может быть, даже несколько превосходит), но... хуже подан, что ли. Например, высотные здания у дороги стоят именно так, чтобы вырисовываться постепенно, по мере приближения.

 

Отдельный разговор — деревья. В играх, подобных GTR, уже стало традицией составлять их из двух плоскостей. Плоскости затекстурены так, что возникает иллюзия полной трехмерности, особенно если несешься на полной скорости. Но ведь здесь гонять можно и ночью! Горят фонари. И свет падает так, что все убожество разом вылезает наружу. Неприятно! Но эти замечания скорее относятся к графе "Отдельные недостатки" — в целом картинка смотрится очень неплохо.

Проверка на пустырях

 

С физической моделью дела обстоят несколько хуже. Автомобили в принципе не переворачиваются, даже на самых ужасных заносах (хотя и кренятся). И не разбиваются. И даже не мнутся.

 

Авторы гордятся тем, что на трассе есть "разрушаемые препятствия" (стенки из покрышек, попросту говоря). При этом все посторонние предметы движутся, скажем так, не очень естественно.

 

Кстати, о предметах... Самое время поговорить о геймплей — точнее, том его куске, который нам показывают.

 

Настоящие мучения связаны не с гонкой, а с квалификацией, причем вопрос стоит не о месте на старте, а о самом участии.

 

Квалификация выглядит просто — слалом на асфальтовом пустыре вокруг любимых народом полосатых конусов, причем по крайней мере один круг надо пройти быстрее, чем за 20 секунд. Мне это удалось, скажем так, не с первого раза. Кстати, предметы любого веса, сбитые машиной — на любой скорости — никогда не отлетают в сторону. Нет, они этак величественно отодвигаются...

 

Управлять машиной на трассе достаточно просто. По сравнению с тем, с чем мы привыкли иметь дело, она очень послушна и запросто выводится из, казалось бы, уже неуправляемых "спинов". Не вписаться в поворот трудно.

 

Единственная претензия — не очень удачное взаимодействие программы с джойстиком. Авторы явно переборщили с "мертвой зоной", а отклонение рукоятки за ее пределы вызывает слишком бурную реакцию.

 

На данный момент это все, что нам показывают. В целом, впечатление складывается неплохое. Правда, остается открытым вопрос об "аркадности", но здесь всегда есть повод сказать, что при желании даже "Фланкер" можно квалифицировать как аркаду. Например, сравнив его с настоящим "Фланкером".

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментариев: 1
Публикаций: 0
ICQ: --
Имя: --

#1 Menelok

Посетители | 17 мая 2012 21:47 | Регистрация: 17.05.2012
[цитировать]
Да...дизайн явно надо было бы сменить:)
Тёмно-зелёны&#
1081; цвет отлично подошёл бы xD
Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: