The Maze: даже боги боятся электричества!
Берегитесь разрядов! Умереть не умрете, но придется начинать сначала.
Маршрут перемещений я вам подробно описывать не буду: найти его не трудно, я расскажу только о том, что именно нужно делать, и как.
Добравшись до панели управления (только в обход, низом!), нажмите два крайних выключателя — это освободит дорогу вперед! Теперь подойдите к статуе рядом с той точкой, откуда вы начали движение, и потяните ее за руку. Идите влево и вниз, потом — вперед. Не пропустите рычаг на стене — он становится виден, только когда подойдешь совсем близко. Решетка открылась, и теперь есть смысл идти наверх, по левой лестнице. Подождите идти в ворота! Видите рукоятку справа от Олмека? Потяните за нее, чтобы зафиксировать решетку. Теперь вперед — хватайте маску (ну и рожа была у этого Кетцалькоат-ля при жизни!), и... И нам осталось одно — справиться с самим доктором Морганом!
The Gauntlet: на доктора Моргана —вчетвером!
Здесь проснувшемуся Максу придется использовать все свои "личности", приобретенные за время беспамятства: их можно выбирать просто через "инвентарь".
Шипы. Даже копыта Гримволда здесь не пройдут. Так, у кого тут у нас каменные тапочки? Верно, у Олмека! Идем на огород, где все еще водят хоровод несчастные детишки. Пройти мимо тыкв вы и сами сумеете, я уверена! Возьмите череп, идите к надгробному камню и верните голову безутешному приведению.
Гробик не открыть? Ничего, у Гримволда — четыре руки и не меряно мускулатуры! Вскройте гробик и заберите голову от нашей любимой статуи с первого уровня.
Пройдя каменными ногами по шипам, идите в "цирк" и опять превращайтесь в циклопа: будем по силомеру стучать!
Запомнили порядок, в котором загорались лампочки? Теперь (как Ол-мек) нажимайте на зубы клоуна: красный, желтый, зеленый, синий. Оп! Носик выскочил! Кто у нас такой маленький, что сможет забраться клоуну в нос? Сара, конечно! Там она найдет крыло.
Теперь мертвые ацтекские воины — видите, справа? Пройдя по деревянному мостику, поднимитесь наверх (Сара, такая легенькая, легко проползет по паутине), превратитесь в Олмека и наступайте всем весом на панели полу, чтобы успокоить Кет-цалькоатля. Порядок (слева направо): 2, 5,3,4,1.
Гримволд легко сдвинет статую — вот и второе крыло! Опустите все тела вниз, чтобы разбить кристалл.
Остался "улей". Гримволд легко запустит машину справа. Видите — в сотах застрял коготь? Возьмите обязательно, иначе последняя часть скульптуры так и останется в "улье". Откройте люк в полу, храбрая малышка Сара охотно в него спустится (ей не привыкать!) Ол-мек легко поднимется наверх и перережет веревку.
Ступайте в храм и соберите статую. Вот и открылся портал — путь домой, к настоящему Максу!
Morgan's Last Game: все, милок, отыгрался!
"Зеркальная" тень не пускает Макса вперед, а ему так надо добраться до Моргана — вот он, весь — огромное лицо, гримасничающее в нескольких шагах!
Соберите все три хрустальных шара (их протягивают Максу три его "личности" слева от этой "шахматной доски").
Метод тут один: двигайтесь, когда "тьма" заполняет клетку подальше от Макса, и не отпускайте правую кнопку ни на минуту, даже если путь заблокирован: так легче прорваться.
Разбейте все три шара, и...
И прощай, доктор Морган, и здравствуй, Нобелевская премия! Макс спас себя и человечество, а Моргану теперь мотать срок, и не в психушке, а в самой настоящей тюрьме — и ох, какой длинный!