Хотя в общих чертах будущее Dragon's Lair 3D кажется совершенно безоблачным, есть пара моментов, на которых стоит заострить внимание.
Первое. Если игра не изменится совсем, а к этому есть все предпосылки, потому что ее создатели настолько влюблены в оригинальную формулу, что практически любое нововведение воспринимают в штыки, и "режим Tomb Raider" — это тот необходимый минимум, на который пришлось пойти в угоду здравому смыслу... Так вот, если она не изменится, то всем будет очень плохо — упаси нас господь от таких шедевров, где каждый неверный шаг грозит моментальной гибелью и надписью: "Попробуйте еще раз". В конце концов, убегать сначала от Короля ящериц, как в первой части, а теперь еще и от горшка, который хочет заполучить ваш меч обратно, безумно весело — но ровно до тех пор, пока не начинаешь грызть подошву собственного тапочка.
И второе. Хотя господа из Dragonstone и превозносят Дона Блата до небес, у истинных ценителей мультипликации лапша на ушах не виснет. Да, он ставил такие картины, как "The Secret of NIMH", "American Tail", "All Dogs Go to Heaven", "The Land Before Time" и даже более известную широкой публике "Anastasia". Плюс еще с десяток менее популярных вещей. Но по уровню исполнения все они и близко не стояли с не-тленками студии Диснея, особенно с работами Рона Клементса (Ron Clements) и Джона Маскера (John Musker) ("Aladdin" и "The Little Mermaid"). А некоторые произведения Дона и вовсе достойны публичного сожжения на костре (это и "A Troll in Central Park", и анимационные потуги в "The Many Adventures of Winnie the Pooh"). Короче говоря, повторяю еще раз: Дон Блат не Уолт Дисней, и в случае чего одно его имя игру не спасет.
И об этом надо крепко помнить, дорогие товарищи!