Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Рецензии на игры » Об игре Jagged Alliance 2
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Рецензии на игры

Об игре Jagged Alliance 2

 

Если прежние игры можно было назвать исключительно тактическими, то в JA2 появились стратегический и ролевой элементы, и собственно сражения теперь — лишь часть игры. Стратегия начинается там, где вы с командой в 20 человек должны захватить контроль над целой страной, пусть маленькой, но страной. Здесь есть все — захват городов и шахт, уничтожение стратегически важных объектов, вроде станций ПВО, железных дорог и аэропортов, а также поиск "левого" дохода, который дает власть.

RPG-элемент теперь включает не только управление, тренировку и распределение бойцов в важней команде, — в игре придется учитывать эмоциональное состояние окружающих вас людей и разбираться в хитросплетении местных союзов, разговаривать с персонажами, просить их, убеждать или заставлять сделать что-то для вас. Тактическая часть игры также подверглась тотальной переработке, обогатившись громадным количеством деталей. Члены команды могут теперь передвигаться ползком или в приседе, бегать, преодолевать препятствия, залезать на крыши. Вспомним также о корректной баллистической модели, более 50 различных типах огнестрельного оружия и возможности стрелять очередями — даже в движении, подавляя огнем большие территории.

Короче говоря, все, что мы считали действительно интересным, вошло в новую игру, без компромиссов.
Пытая "пре-альфу", мы не смогли понять— можно ли взрывать в JA2 стены или нет? | Понимаем, это мелко, но вопрос имеет для нас принципиальное значение. Я.К. Не волнуйтесь, окружающий мир в JA2 достаточно интерактивен. Вы можете подрывать ' стены, и взрывоопасные объекты могут детони-[ ровать, если их зацепит пуля. Любой объект в игре имеет параметр "субстанция", который очень активно используется во всех математических расчетах. Иногда такое бывает!.. Как вы думаете, что будет, если я подойду вплотную к деревянной двери и выстрелю в нее из мощной пушки? Правильно, вам лучше за ней не стоять. К слову, если при этом двери между вами не будет, то... Впрочем, сами увидите — среди наших художников хватает психов...

.ЕХЕ: Едва начав играть, мы обнаружили, что больше времени проводим за разговорами, нежели за стрельбой из автоматического оружия. "Квестовый" элемент настолько силен в JA2?

Я.К.: Вы не обязаны много говорить, если вам это не по душе. Большинство "подквестов" можно считать необязательными, так что если вы не любите игры, где надо бессчетно ходить, выведывать и так далее, вы вольны просто игнорировать "подквесты". Однако для вашего же блага будет лучше общаться с компьютерными персонажами. Хотя бы иногда. Некоторые из них, к примеру, могут оказаться торговцами, у которых есть кое-что интересующее вашу команду... Так что все же стоит потратить на них пару минут.

 

 

Что же касается геймплея, он в значительной мере нелинеен. Многие задания не связаны друг с другом, некоторые события могут произойти одновременно или не случиться вовсе. Это дает вам свободу, вы можете сами выбирать, куда пойти и что сделать, не пытаясь понять, что именно хотел от вас дизайнер игры в данный момент. Возможно, такой подход был не слишком мудрым шагом с точки зрения затрат на разработку игры, но так интереснее, и потому мы пошли на это.

.ЕХЕ: Кстати, о сюжетной линии. Не могли бы вы прояснить ситуацию? Королева, Принц, повстанцы...

Я.К.: Конечно. Действие происходит в небольшой южной стране под названием Арулко, которой правит весьма мрачная особа Дейдрана. Выйдя замуж десять лет назад за Принца Арулко, Эн-рико Чивалдори, дама затерроризировала весь двор, а затем устроила покушение на Короля Арулко, отца Энрико, хитро подставив мужа (у нас час сериала?! — .ЕХЕ).
Открыв себе таким образом дорогу к власти, это чудовище в юбке сколотило армию боевиков и принялось безжалостно эксплуатировать народ и уничтожать природные ресурсы. Муж Энрико был вынужден уйти в бега и, по слухам, скоро погиб в одной из стычек партизан с королевской армией. На самом же деле он временно покинул родину и десять лет ждал подходящего момента, чтобы вернуться назад. Надеясь, что за эти годы партизанское движение не умерло, Энрико нанимает вас для налаживания контакта с повстанцами, имея в виду вернуть себе контроль над страной.

Чем быстрее вы будете действовать, тем лучше, потому что как только Дейдрана узнает, что ее бывший муж жив и здоров, она начнет активные действия и играть станет все труднее и труднее.

.ЕХЕ: Насколько мы понимаем, многопользовательского режима не ожидается?

Я.К.: Да, его не будет. На самом деле мы хотели сделать продолжение оригинального Jagged Alliance, а этот тип игр не "ложится" в прокрустово ложе multiplayer. Игра нелинейна, а это означает, что множество событий "срабатывают" под влиянием действий игрока, или от времени, или не срабатывают вовсе.

Это правда, что тактическая порция игры прекрасно подходит для multiplayer, и, даже учитывая задержки, неизбежные для походо-вого режима, многопользовательские битвы в Deadly Games были чертовски забавными. Но то была Deadly Games, игра, специально разработанная для сетевого режима, с фиксированным набором миссий, без необязательных квестов и стратегической части. Это скучно в одиночном режиме, и потому на этот раз мы решили сделать исключительно однопользовательскую игру с сильным ролевым элементом. Впрочем, не исключено появление некоего Deadly Games 2 — в многопользовательском варианте Jagged Alliance 2. Так что не расстраивайтесь...

.ЕХЕ: Jagged Alliance всегда считался "оплотом реализма". Настоящее оружие, настоящие люди, настоящая физика. И вдруг — подземные монстры из фильмов ужасов. Почему?

Я.К.: Мы придумали фишку с монстрами очень давно, на самых первых этапах разработки. Нам хотелось разнообразить игру, добавить новые ситуации, которые сделали бы сюжет интереснее. В конце концов мы просто любим научную фантастику! С другой стороны, мы отдавали себе отчет, что не все фанаты Jagged Alliance оценят наше нововведение, поэтому пошли на хитрость — "монстров" можно отключить в setup... Не нравится фантастика — не будет фантастики!

Кстати, как разработчики JA, мы не такие уж большие поборники "реализма" — в отличие от значительной части наших фэнов. Мы просто любим делать классные игры и уверены, что sci-fi-элемент— это лучшая часть Jagged Alliance 2.

.ЕХЕ: Надеюсь, мы скоро убедимся в этом. Спасибо вам и удачи!


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: