Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Рецензии на игры » Сравним пару игр Soldiers at War и Warhammer 40.000
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Рецензии на игры

Сравним пару игр Soldiers at War и Warhammer 40.000

 

Однако для НАС Chaos Gate это еще и дальний родственник всеми любимого Х-СОМ, о детях которого сегодня идет столь серьезный — околообложечный — разговор. Первая игра Random Games, Wages of War, носила явно подражательный характер, причем копировала даже не UFO, а Jagged Alliance. Несуразностей и дисбаланса там хватало, но игра здорово обгоняла JA по графике: SVGA и изометрическая проекция против "вида сверху" и 320x200.

Вышедшие недавно и сразу же облагодетельствованные нами Soldiers at War выжали слезу у поклонников походовых стратегий своим "классическим" внешним видом и прославились знатным количеством багоглюков. Недовольные должны понимать, что "Солдтаты" были лишь переходным этапом к третьей и, возможно, последней части сериала — Chaos Gate.

Фактически, SSI вместе с Random с завидным упорством делают одну и ту же игру, доводя ее до ума от версии к версии. К третьей части мы имеем все шансы получить отлаженный продукт с современной графикой — разработчики отказались от рисованных вручную персонажей и "смастерили" все в 3D. Еще один плюс будущей игры — здоровая sei-fi-атмос-фера Warhammer 40.000. Орки в космосе, космические пехотинцы на страже правопорядка, масса мощного оружия и головокружительных психотропных эффектов — хороший отдых после убогих винтовок и клинящих на раз автоматов второй мировой. Ну и, конечно, попытка отойти от набора фиксированных миссий с помощью нового генератора ландшафта — одно это делает будущую игру объектом пристального внимания.

Когда мы решили расспросить разработчиков о готовящемся проекте чуть подробнее, оказалось, что достучаться до них — большая проблема. Ребята вовсю заняты работой над приведением Chaos Gate в божеский вид и не слишком охотно идут на контакт (не везло нам в этот раз!). Однако для .ЕХЕ (ну, вы понимаете?) было сделано исключение — ив результате нам удалось задать несколько вопросов продюсеру нового проекта Random Games, который, кстати, возглавлял и предыдущий проект, Soldiers at War, всевозможные транспортные средства, переработана система рукопашного боя, редактор сценариев доведен до ума, введена местная warhammer'oBCKafl магия — псионика. .ЕХЕ: На тех редких шотах, что нам пока доступны, происходящее смотрится как-то крупно и, я бы даже сказал, по-игрушечному. Где же горизонты Soldiers at War? С.Э.: Вы просто не на те шоты смотрели! Карты имеют самые разные размеры, от маленького до очень большого. Ну а со случайным генератором миссий и редактором кампаний вы сможете сотворить сколь угодно большую карту с любым рельефом.

.ЕХЕ: Игра будет содержать 15 фиксированных миссий и три случайных между ними, мы правильно поняли идею? *■ С.Э.: Более или менее. Случайные миссии не обязательны, вы можете пропустить их и попытаться завершить Chaos Gate за 15 миссий. А можете посетить все, тогда игра будет длиться 60 миссий. Промежуточные уровни помогут вам "поднакачать" людей и обогатить боевой арсенал.

.ЕХЕ: Система характеристик персонажей и вообще правила игры были взяты вами из SaW или из настольного Warhammer? С.Э.: Все персонажи игры взяты из вселенной Warhammer 40.000, они выглядят в точно-: сти так же, как миниатюры из настольной игры, а система характеристик один в один со-| ответствует правилам Warhammer. Бои в Chaos Gate проходят по очень похожим на "настольные" правилам, которые слегка упрощены и оп-; шизированы с учетом компьютерной специ-I фики. В результате мы получаем игру в жанре X-COM/Soldiers at War, которая выглядит, как настольный Warhammer. .ЕХЕ: Все это обещанное нам бесконечное I разнообразие оружия и техники будет доступ-носсамого начала игры или его придется "изу-чатьТнаходить"?

С.З.: Далеко не весь арсенал доступен с самого начала. Тяжелое вооружение, танки и ле-! тательные аппараты, а также псионические эффекты появятся на горизонте ближе к середине игры. Наука как таковая в игре отсутствует, j однако хозяйственные игроки смогут экспроприировать ценные образцы вооружения прямо на поле боя.

.ЕХЕ: А как насчет экономической системы? На какие "шиши" мы будем покупать оружие, оборудование и технику? С.З.: Экономическая система Chaos Gate совсем не похожа на Х-СОМ'овскую. Фактически, ресурсом в игре являются ваши солдаты. Вы начинаете игру с 50-ю пехотинцами и по возможности должны закончить ее в таком же составе. Если вы потеряете всех подчиненных, то игра закончится. Тяжелые взводы Терминаторов или Девастаторов вооружены лучше других, и если они погибнут, вы не сможете заменить их, пока молодые бойцы не наберут достаточно опыта и не удостоятся чести занять место павших героев. Кстати, распределением званий занимаетесь лично вы — как только боец набирает опыт, вы можете переместить его по карьерной лестнице.

.ЕХЕ: Нам интересно ваше мнение о конкретных играх — "детях Х-СОМ" и, естественно, о самом Х-СОМ, с которого все и началось. Список такой: Х-СОМ: Enemy Unknown, Apocalypse, Jagged Alliance, SWAT 2 и Commandos Behind the Enemy Lines.

С.Э.: Первая игра. Вы имеете в виде UFO Defense? Если да, то это была превосходная игра! Я очень уважаю Mythos за то, что они сумели создать игру такого уровня сложности в 1994 году, под DOS. Это моя самая любимая игра в этом жанре, и я прошел ее 15-20 раз. Потом были Terror from the Deep, которые я тоже прошел несколько раз, но UFO Defense остается самой любимой...

Я не нашел в Apocalypse ничего особенно нового. Не так захватывающе, как первая часть, но все еще очень сильная игра. Я совершенно не оценил real-time-части игры. Готов спорить: если бы Apocalypse вышел исключительно в по-ходовом варианте, никто не заметил бы потери. Тактическая часть игры имела ужасно несовременную графику к моменту выхода — это тоже не делало игре чести.

Jagged Alliance — восхитительная игра, особенно сочетание сражений на уровне взводов и с сильным ролевым элементом! В SWAT 2 не играл. Commandos: к сожалению, удалось посмотреть только демо-версию, и я нашел игру слишком сложной, а интерфейс — чересчур запутанным. Однако графика порадовала. Жду полной версии, чтобы оценить проект как следует.
Напоследок не могу удержаться от любимого вопроса о будущем жанра. Х-СОМ умер, как по-вашему? Мы наблюдаем за рождением нового жанра, смеси ЗО-шутера и тактического симулятора на уровне взвода. Х-СОМ: Alliance, RainBow Six, Shadow Pact — это наше будущее?

С.Э.: Будущее совершенно точно за 3D, помните Incubation? Как только вы получаете честный ЗО-мир, вы можете лучше моделировать реальные физические эффекты, рассчитывать повреждения и так далее. Пока проблема состоит в том, что создаваемые "на лету" трехмерные изображения значительно уступают по качеству заранее "рендеренным". Но, кто знает, может быть, следующее поколение ЗО-акселераторов справится с этой задачей, и мы сможем создать мир, красивый и трехмерный одновременно. Тогда-то и настанет оно, наше будущее...



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: