Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Рецензии на игры » Периметр: завет императора
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Рецензии на игры

 

Периметр: завет императора

 

А вы знаете, что шизоидов будут непременно включать в экипажи исследовательских звездолетов, потому что отвлеченный разум может сопоставлять между собой ранее неизвестные вещи? И мы будем почти как Спириты во вселенной «Периметра»...

Снова заново

В «Завете императора» наблюдается некоторое смягчение внешнего вида по сравнению с базовой игрой. Вас не посадят играть на пиццу (то есть на ее поверхность) и не будут сразу стращать гигантскими «пеньками» и «наскальными росписями» (хотя это всего лишь проекция коллективного бессознательного на Спанж). На более привычных... спокойных местностях вас сразу бросят в бой. Островных карт полно, что означает трудный терраформинг, недостаток места и, как следствие, энергии — много Ядер не понатыкать. Вдобавок некоторые миссии «ЗИ»-кампании близки к первоначальному видению гейм-плея visionary и mastermind^ игры: территориальная война, никакого производства Сквадов (то есть можно, но не нужно), окружение Фрейма Ядрами и бдительное поджаривание налетающей и наползающей Скверны отдельными эллипсоидами силового поля (весь Периметр, как известно, сжирает энергию до обидного быстро). Если не прониклись, не пугайтесь и обратитесь к оригиналу, где вас аккуратно проведут по понятиям за руку... и где вас поджидают «пеньки».

Ничего страшного: как раз там можно замкнуть алчущую привычного архаическую часть сознания на самое себя. Посмотрите на Зеро-слой: разглаженные, удойные в энергетическом смысле участки Спанж-миров удивительно похожи на кругляшки клея, обнаруживающиеся при отдирании керамической плитки от стены... Строить, клеить, разглаживать поверхность, оттеснять пузырящийся и гноящийся хаос — это очень правильно, и очень естественно укрываться от реакции этого хаоса за сияющим, составленным из заданных уравнениями поверхностей полем...

После очень короткого аутотренинга голова перестанет кружиться. И вы сможете заново пережить (или испытать впервые) ощущения древнего человека из 1992 года, в первый раз усевшегося за Dune 2. Вам предстоит связывать между собой ранее незнакомые вещи. Харвестер — источник кредитов... Может, не идти в лобовую атаку, а сначала уничтожить его? Может, не ломиться напрямик (что в «Периметре» куда более катастрофично, чем в обычных RTS), а обойти редуты и разорвать в узком месте Энергосеть противника? И не только обесточить укрепрайон для легкого уничтожения, но и включить его в свою сеть? «Мыслите другими категориями». Не нападать с дубиной и разрушать до основания, но ловко укрываться маленьким щитом и наносить разящие удары. И, в конце концов, не убить всех, но убежать в Омега-портал.

 

Периметр: завет императора

 

Все-таки традиционные RTS — звенья одной цепи, начатой Westwood; рефлексы конечности на мыши и конечности на клавиатуре могут быть новыми, но мышление давно закостенело. Кода, схема, парадигма одна и та же, поэтому жизненно важно переключиться, размять заржавевшие участки мозга. Благо поводов много. Например, общий unit cap в 250 базовых роботов и возможность строить дополнительные командные центры для создания новых Сквадов. Зачем? Специализация. Один-два больших Сквада — это не только негибкая армия, но и не востребую-щая значительную часть составляющих базовых роботов, каковые для объединения в различные юниты требуются вточень разных количествах. С другой стороны, излишняя за-точенность состава отдельного Сквада под пребывание в виде определенной разновидности юнитов может стать гибельной. Наверное, где-то есть середина, могущая быть найденной эмпирически (лучше уж так — задачу на оптимизацию даже представлять страшно...)

Little By Little

Интересно, создаст ли «Периметр» новую Цепь Игр? Любопытно будет посмотреть, как полностью согласованные с сюжетом (как спайс, его месторождения и песчаные черви) порталы, Зеро-слой и Скверна станут условностями — такими древними, что кое-кто забудет о начале... Пока же (во всяком случае в «Завете императора») ощущение нового геймплейного фрон-тира никуда не исчезло. Заряд не успел разрядиться. Думается, даже у тех, по чьему субъективному времени между основой и добавкой прошло полтора года. Кстати, «Завет императора» имеет признаки Игры с Четным Номером. Или 2.0-версии. Или чего-то между. Конечно, есть непременное для аддона (или для stand-alone^) дополнительное сооружение: Электрическая Лаборатория, с апгрейдами и прилагающейся линией модных юнитов (то есть форм, в которые могут отливаться базовые роботы), Наземный (наспанжевый) Шокер, очень неприятная летающая гадость Махаон, к счастью, уязвимая для ракетчиков, и летающий же Кондуктор (то есть Электрический Проводник?), тяжелая всеубойная вещь. Зато в прямо-таки выдержанной Blizzard'овской манере тонкой настройке подвергся баланс между уже знакомыми юнитами, а также, гм, соотношение между ними и пространством уровней.

 

Периметр: завет императора

 

Игроков посадили на маленькие островки не только затем, чтобы заставить их, любящих легкие пути, чаще трансформировать Сквады в летающие и обратно, рациональнее использовать весьма ограниченное пространство и истончить, сделать легко обрываемыми цепи Трансмиттеров. Игроки очень боялись Скаммеров — веретенообразных подземных (субспанжевых) ползунов, чудовищно медленных, но смертельно опасных (Сквад из Скаммеров — замечательное средство для разрыва вражеской энергосети или обес-точивания пушечек и ракетниц, которые потом добивает другой Сквад, — прихватывать не всегда полезно, так как оборонительные турельки расходуют энергию). В «Завете императора» у rush-юнитов, во-первых, отобрали непрерывную псевдоземную толщу для укромного ползания, а во-вторых, снабдили мало использовавшихся отвлеченно мыслящими людьми простейших летунов Штурманов оригиналь-нейронные способностью стрелять по подземным целям. Угу, в Starto^ Mutalisk умел стрелять по воздушным целям, а Guardian — нет. Балансировка. И в тех же целях — электрическая пушка, то есть исключительно неприятный для нападающих разрядник, чтобы любители высаживать вокруг своего Фрейма лес из Ядер не засиживались в обороне. И новые разновидности Скверны, кажется, стали проворнее лететь мотыльками на свечку.
Победоносный Бармаглот

Единственное — увы, K-D не добавила нам «П-Файлов» (если вы не играли в «Периметр», но, вняв ламентациям, собрались за ним и за «Заветом императора», — в самом начале прочтите «Генезис Исхода», обязательно, перед тем как садиться за. Вы почувствуете, что от Калининграда до родины «твердой» научной фантастики Кракова ближе, чем от любого российского города, и не только географически). Тем не менее кампания «Завета императора» изобилует тайнами и сюжетными поворотами в духе Homeworld (то есть в духе «Периметра»). Кстати, брифинги перед миссиями — тоже прекрасное средство замкнуть атавистические уровни сознания на самих себя — часть себя будет в замкнутом цикле радоваться, что поручения от имени Императора («Вместе вы положите Спанж к моим ногам!») вам дает голос, подозрительно похожий на, кгхм, «Мы — C.L.I.T. Трепещите, вы все под угрозой!» из, кгхм, Jay and Silent Bob Strike Back. И да, в миры Психосферы первым проник Чарлз Доджсон, шизоидный математик. Вернувшись, связал впечатления: Воркалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве, И хрюкатали зелюки, Как мюмзики в мове...


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: