Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Рецензии на игры » Гоночный симулятор World Racing 2
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Рецензии на игры

 

Гоночный симулятор World Racing 2

 

 

World Racing 2 (далее WR2) — игра совершенно необязательная, в том числе потому, что ни на чем не настаивает. Она существует для того, чтобы вы иногда уделяли ей несколько минут, в остальное время она будет послушно стоять в сторонке, а когда вы наконец обратите на нее внимание, будет тише воды, ниже травы. Никаких требований! В отличие от множества современных автоаркад, которые только и делают, что скандалят, лишь бы заставить вас тысячу раз проходить одну и ту же трассу, вписаться в поворот, во время, в подиум. В пику играм, ориентированным на победу ловкости и реакции над здравым смыслом, WR2 с готовностью открывает трассу за трассой, машину за машиной, лишь бы игрок не огорчался. Пусть лучше умиляется: «Только посмотрите, какие тут блестящие бибики!»

Lens flare уходит в отставку

Конечно, сочетание консольной графики с кислотными цветами (нелегкое наследство первой части) не способно доставить полноценного эстетического наслаждения, и сравнение, допустим, местного Mercedes SL300 с тем, что бороздит трассы GT Legends, проходит по разряду «лежачего не бьют». Еще более жестока разница между туземным Morgan Aero 8 и моделью из GTR.

Зато они так умильно царапаются, когда слишком сурово прикладываешь их о встречные препятствия! Нет, правда, эти потертости, кузов с продранной до металла краской, развевающиеся на ветру обрывки крыльев оставляют едва ли не большее впечатление, нежели вся остальная «графика». Возможно, потому, что поцарапанный машинозад беспрерывно маячит у нас перед глазами. Вида из кокпита, разумеется, нет вовсе, но и игра не того жанра, в коем было бы удобно смотреть на происходящее глазами водителя. Да и реплеи не особенно впечатляют... Словом, графика парадоксально производит куда более живое впечатление с той камеры, что привязана к воздушному шарику, летящему за нашим авто. Машинок в WR2 чуть ли не под сотню (если считать с модификациями), и все они самые что ни на есть лицензированные.

Педаль газа уходит в отставку

 

 

Гоночный симулятор World Racing 2

 

 

Педаль газа вдавливается в пол раз и навсегда. Хотя куда вероятнее, что педали не будут задействованы вовсе; WR2 обойдется и без руля, отлично управляясь с клавиатуры.
Стрелочка «вперед» зажимается на старте и отпускается погулять лишь в экстремальных случаях. Убрать с нее палец — это примерно как изо всей силы грохнуть ногой по педали тормоза в обычной гонке. А уж нажатие здешнего тормоза сравнимо разве что с выбросом тормозного парашюта и захвата троса тем крюком, что нелепо торчит из фюзеляжа снизу.

Разумеется, в игре есть сольные заезды на время, но по-настоящему WR2 живет только в гонках с соперниками. К счастью, они нисколько не напоминают до судорог упорядоченные заезды из предыдущей части, где пелетон шествовал от старта до финиша единым железобетонным караваном, а единственный, кто зажигал на трассе, был сам игрок, что на реплеях выглядело едва ли не пародийно. Нынче все иначе: наши конкуренты постоянно обгоняют друг друга, попадают в аварии, устраивают заторы, вылетают с трассы, развлекая себя и нас. К тому же гонки проходят по улицам ничего не подозревающего мира, и оживленный трафик привносит в WR2 массу забавных моментов. Ситуация может полностью меняться по нескольку раз за круг: только что вы лидировали, но вот из-за поворота вывернул школьный автобус — и вы на полном двухсоткилометровом ходу тараните его ярко-желтый бок. Все верно, без повреждений не обходится, в этой мелкой аварии ваша машинка чуток поцарапалась, что сделало ее еще более умильной. Итак, вы последний, отстаете едва ли не на полкруга. Но какой интерес гоняться, если соперников даже не видно? А какой интерес им ездить, если мы даже не маячим у них в зеркалах? Поэтому рыцари на железных конях сбрасывают темп и ждут, пока мы их догоним, после чего увлекательная куча-мала продолжает гастроли по дорогам мира.
Штурман уходит в отставку

В числе очаровательных решений — отлично выполненные указатели поворота. Эти парящие в воздухе стилизованные люминесцентные стрелочки наделены умением менять цвет. Если вы едете со скоростью, позволяющей вам уверенно вписаться в поворот (читай: о-о-очень медленно), стрелочки светятся ярко-зеленым. По мере приближения скорости к оптимальной они постепенно желтеют; если же они обретают оранжевый окрас, знайте, пройти поворот в этом темпе будет совсем непросто. Наконец, красные стрелочки неумолимо свидетельствуют: вы пулей вылетите с трассы, если немедленно не уменьшите свою прыть. Подобная система индикации позволяет в одночасье избавиться от мучительного подбора оптимальной скорости прохождения каждого конкретного поворота, начисто отменяя необходимость предварительного заучивания трассы наизусть.
Безжалостность мира уходит в отставку

 

 

Гоночный симулятор World Racing 2

 

 

Трассы сделаны по тому же принципу, что и в прошлый раз, а именно: берется внушительных размеров территория, на которой изображается масса дорог, мостов, домов, лужаек, особняков, лесов, древних замков, чего угодно... и на получившемся участке размечается десяток-другой трасс, заметно различающихся по стилю и ощущению. Такое коммунальное соседство не позволяет запирать игрока в узкой колее; здесь вы можете довольно далеко удалиться от заданного маршрута, просто не туда повернув или сверзившись с обрыва. С другой стороны, многократная эксплуатация одного уровня приводит к тому, что через некоторое время трассы напоминают одна другую, что, честно говоря, не лучшим образом сказывается на общей атмосфере.

Хуже того, даже уровни, теоретически расположенные в разных уголках земного тетраэдра (Египет, Майами и прочие здравницы), выглядят на удивление похоже. Благожелательный игрок назовет это единством художественного стиля, но мрачные и холодные мы считаем это неприемлемым однообразием. Фактически в игре всего шесть необъятных карт, на которых мы и проводим все сотню с лишним гонок!

Между прочим, в WR2 реализован довольно забавный обсчет повреждений. Физически объекты чуть МЕНЬШЕ, нежели выглядят, а потому, если мы уголком своей машины заденем уголок несущегося навстречу грузовика, то... пройдем сквозь друг друга! Игра готова прощать мелкие помарки. Вот это и есть главное. Все остальное — мелочи, нужные, но не существенные. Набор очков сопутствует нашим заездам, но основной целью все-таки не является.

Основная цель — именно беспечный променад по асфальту, где никакая ошибка не станет фатальной, где на срез трассы смотрят сквозь пальцы, где машины гнутся, но не ломаются. Одним словом, игра прекрасно подходит для того, чтобы скрасить получасовой отдых.

Но время его истекло, и пора снова приниматься за работу!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: