Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Рецензии на игры » Рецензия на игру Корсары 3
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Рецензии на игры

Рецензия на игру Корсары 3

 

Надо отдать должное «Акел-ле» — ей действительно не все равно. Девелоперы мужественно метили в «Элиту Карибского моря». Не сложилось. В следующий раз?..

Награбление

Прилагаемая к нашей pre-rele-ase-версии краткая инструкция призывала считать все критические ошибки происками злобных вирусов. Мы повиновались. На вирулентный мор и чуму мы списали невероятные словоформы, некоторые из которых, кстати, украшают материал в качестве подзаголовков.
Баги, глухие болота неправдоподобно скрытного интерфейса, сообщения о появлении на борту брутального «-1 мушкетера» или «-12586 ядер» в трюме, то и дело всплывающие посреди корсарского разгуляя заголовки «Pirates of the Caribbean» — это ничто, будет изгнано парой патчей. Наши претензии к новым «Корсарам» чуть серьезнее. Мы подозреваем, что у игры нет сердца. Нет геймплея. Мы искали его, словно дети капитана Гранта, заглядывали под каждый остров, обшаривали трюмы вражеских кораблей и переворачивали вверх дном форты. Его нет — поверите ли?

«Корсары-3» представляют собой впечатляющую технологическую демо-версию возможностей движка Storm 2,5. Помимо очевидной «волновой физики» и солнечных бликов в пакет входит богатый набор объектов, генератор миссий, экспериментальный вариант искусственного интеллекта, динамичная экономическая система, ролевой прототип и еще с полмиллиона features, прекрасно изображенных в дизайн-документе на страницах сайта игры.
 

 

 

Проблема: живо описанные суверенные наработки слабо работают в команде. Играть в «Корсаров-3» просто незачем, авторы не предлагают счастливому покупателю ни единого достойного оправдания для длительного и однообразного влачения пиратской жизнедеятельности. Захват архипелага и построение флота? НЕ СМЕШНО. Вопрос: неужели на протяжении длительного цикла разработки ни одна живая душа не выразила сомнений в ИНТЕРЕСНОСТИ процесса постепенного опрокидывания колоний и их последующего рабского обслуживания? При нынешнем неухоженном состоянии «Корсаров» такая задача оказывается невыразимо тягостной — и это честный ответ. Дизайн Pirates! не подвергался капитальному ремонту никогда, то есть за последние восемнадцать лет правила оставались незыблемыми, будто речь идет о шахматах, а не о компьютерной игре эпохи раннего палеозоя. С равным исходом

«Акелла» могла бы шесть лет подряд строчить на Storm-ре-сурсе глянцевые и перегруженные ненужным контентом ремейки Pacman. Игра Сида Мейера была лаконичной и быстрой; ее отечественный вариант собирается мутузить нас до седых волос.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: