Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Рецензии на игры » Victoria: An Empire Under the Sun
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Рецензии на игры

Victoria: An Empire Under the Sun

 

Или такой вариант - в XIX веке Россия имела массу неприятностей в Польше (два крупных и множество мелких восстаний). Чтобы избавиться от этой головной боли, можно превратить Польшу з доминион, после чего наступит тишь, гладь и божья благодать.

Как видите, в игре создан вполне достаточный инструментарий для проведения желательной вам внутренней и внешней политики. С экономикой тоже полный порядок.

Не царское это дели

В начале этого разговора я упомянул, что в первую половину правления Виктории происходило установление торгово-промышленной гегемонии Британии, а уж потом пошла колониальная экспансия. В России дело происходило в обратном порядке: сначала была захвачена подходящая территория, а уж потом, в последней четверти века, начался бурный рост промышленности и торговли. Неправильно это, все нужно делать по науке: сперва заложить фундамент, а уж потом на нем что-то строить. Так что экономикой вам придется заниматься постоянно, причем вплотную.

Впрочем, внешнюю торговлю можно отдать на откуп AI, он с этим делом вполне справится, а вот строительством фабрик и заводов, развитием инфраструктуры провинций нужно заниматься самолично. Не стану перечислять, какие у нас есть виды ресурсов и товаров, какие добывающие и перерабатывающие предприятия имеются, уж больно всего этого много. Отмечу только, что создание сбалансированной экономики, в которой "все есть", - дело непростое, но жизненно важное.

 

Victoria: An Empire Under the Sun

 

Еще добавлю, что товары нужно не только производить, но и перевозить, так что придется заниматься и строительством железных дорог. Правда, выглядит в "Виктории" это совсем не так, как в "Империализме", вам не нужно тянуть рельсовые пути из провинции в провинцию. Вместо этого на экране территории имеется специальная кнопочка, с помощью которой можно создать новую железную дорогу или улучшить существующую. Однако результаты этих ваших действий сказываются не только на повышении производительности в данной провинции, но и на общей ситуации в государстве.

Виртуальная истирия

Именно к этому жанру я бы отнес то, чем вам придется заниматься в игре. Конечно, при создании "Виктории" не обошлось без упрощений и допущений, но в целом картина мира, которую вы можете получить в результате своей деятельности, весьма близка к той, которая получилась бы, будь вы реальным правителем. Поэтому напрашивается ряд исторических экспериментов, которые можно привести с помощью этой игры. Например, что бы произошло, если бы во время Гражданской войны в США южным штатам удалось отстоять свою независимость? Что интересно, этот эксперимент можно поставить в двух вариантах: или взять на себя руководство Конфедерацией и постараться победить в войне, или же играть за США, но быстренько заключить мир (т.е. признать независимость южных штатов), а потом попробовать создать мировую державу из оставшейся половинки.

 

Victoria: An Empire Under the Sun

 

Или такой эксперимент: как известно, Россия всячески способствовала объединению Германии (созданию Германской империи), и ничего хорошего из этого не получилось. А что если попробовать оставить Германию конгломератом отдельных крошечных государств? Начнется ли в этом варианте Первая мировая война, кто с кем в ней воевать будет?

Если кто осуществит эти эксперименты и получит достаточно любопытные результаты, пишите мне (по адресу vveselov@mtu-net.ru). Глядишь, и сложится у нас что-то вроде "Клуба виртуальных историков".


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: