Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » Рецензии на игры » Broken Sword: The Sleeping Dragon
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Рецензии на игры

 

Broken Sword: The Sleeping Dragon

 

 

Теперь постараемся забыть обо всем, написанном выше, и прислушаться к собственному чувству прекрасного.

Спрайтов и роскошных, нарисованных вручную, бэкграундов больше нет. С этим нам надлежало примириться еще когда игра была только заявлена к разработке, и я искренне сочувствую тем, кто до сих пор расстроен. Надеюсь, им помогут квалифицированные психологи.

Мы же обратим свои взоры к трехмерным красотам бытия. Revolution верны себе, и даже в трех измерениях умудряются продемонстрировать нам такое чувство стиля, которому могли бы позавидовать многие.

С технической стороны умиление вызывает немногое - разве что тени, которые, вообще-то, в компьютерных играх выглядят реалистично очень редко. Полигонов не жалели, но и чудес трехмерного моделирования на экране разглядеть не удается. Освещение фиксированное, все дела. Но разговор, как вы поняли, не об этом.

Не могу сказать, что именно задевает за живое на картинке, наблюдаемой на экране. Возможно, это гениально подобранные текстуры, в которых ярких, сочный, контрастных, но в то же время удивительно уместных цветов можно насчитать на порядки больше, чем у конкурентов (это абстракция, никто конкретный пока в виду не имеется). Возможно, это правильная работа виртуальных режиссера и оператора, которые не пользуются бессмысленной свободой камеры в трехмерном пространстве, а показывают именно то, и именно так, как этого требует ситуация.

Главным, и, пожалуй, единственным недостатком визуальной составляющей BS можно считать анимацию персонажей, которая изредка бывает совсем не на высоте. На крупных планах и в некоторых иных случаях очень хочется поинтересоваться, почему вместо героев игры нам подсунули роботов, и куда дели живых Нико и Джорджа. Это единственный момент, в котором BS образца 2003-го года безоговорочно проигрывает своему престарелому предку.

Не подкачал и звук. Приятная музыка и по-настоящему живые голоса персонажей (интересно, я доживу до того момента, когда отечественные "профессиональные актеры" научатся так озвучивать игры?) - для квеста это важно, и у The Sleeping Dragon это есть в наличии в полном объеме.

Бегом в магазин!

Налицо парадокс. С одной стороны, The Sleeping Dragon действительно идет в ногу со временем, использует пусть не новейшие, но все-таки технологии и отличается повышенной муль-типлатформенностью. А с другой стороны - перед нами все еще старый добрый квест, в обществе которого незаметно для себя можно легко провести пару выходных.

Год назад (или около того) мне довелось писать про "странный" квест Largo Winch, портированный с Sega Dreamcast. Тогда я играл в нее и думал, что, возможно, вот оно, будущее квестов. Не в полной интерактивности, и не в миллионах полигонов. Просто иногда стоит отказаться от изжившей себя архаичной стилистики, и использовать все, чем наделил нас технический прогресс. The Sleeping Dragon - это тот же Largo Winch, только обработанный художественным гением Revolution, отполированный, и снабженный тем самым ароматом сказки, за который мы все так любим Broken Sword.

И, что не менее важно, новый Broken Sword выглядит не просто "игрой по мотивам". Он сделан с любовью и заботой, рассчитан как на квестолюбов старой закалки, так и на юных любителей поиграть в красивую сказку. Обиженным не уйдет никто.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: