Возможно, вы не знаете, но Soul Calibur уже больше десяти лет остается любимой игрой редакции «СИ». Даже я не застал, как в начале нулевых Александр Щербаков и Михаил Разумкин рубились на Dreamcast в самую первую часть, но уж за Soul Calibur II я провел много часов именно в офисе. Отвертеться не мог никто - ни арт-директор Алик Вайнер, ни сотрудники дискового отдела. Иногда на огонек заглядывал даже тогдашний издатель игровой группы, Юрий Поморцев. Конечно, многие в редакции любили и другие файтинги, вроде Tekken, Mortal Kombat, Street Fighter, но именно Soul Calibur объединял всех за одной консолью. Подробнее о личных предпочтениях мы расскажем вам уже в рецензии на Soul Calibur V, но запомните пока главное: секрет успеха SC - в глубоко эмоциональной связи между геймерами и их персонажами.