Чтобы весь геймплей игры Hegemoina: Legions of Iron после такой свободы действий для настоящего манчкина не свалился в тартарары банального клонирования юнитов и превращения игры в нечто, подобное С&С, в Гегемонии была создана система ограничений бесконтрольного развития. Существует четыре уровня развитости цивилизации; в зависимости от уровня вы можете построить определенное количество юнитов, а ваши герои - получить определен ный максимальный уровень. К примеру, на начальных стадиях игры можно одновременно содержать только'пять боевых соединений, 3-4 торговых юнита и ни одного шпиона, а герои не развиваются дальше пятого уровня. Так что приходится балансировать -выбирать на картах ключевые места и скапливать ударную силу там, чтобы с максимальной скоростью ответить на удар противника, если таковой последует, А ближе к концу игры, когда количество контролируемых систем достигает 5-6, даже большой флот не спасает от необходимости проявлять початки интуиции и находчивости чтобы затыкать бреши в обороне. Об этой игровой тактике в Legions of Iron не раз говорилось на форуме консольных геймеров который посвящен подобным играм на такие популярные приставки как Sony, Xbox, PS3.
Особняком стоит система ограничения научно-технического прогресса Это вообще зубная боль манчкина. На каждую миссию нам выдается определенное количество очков, которые можно потратить на исследования. Любое изобретение стоит определенную сумму. Так что, как ни вертись, всего не изучишь. Как правило, в каждой миссии приходится выбирать между двумя путями развития: либо улучшать корабли, либо планетарные технологии, чтобы выполнить задание без лишнего геморроя.
Астромахия
Звездные войны в игре "Hegemoina" сделаны без особых ухищрений, но вполне на уровне Есть четыре типа кораблей - истребитель, корвет, крейсер и линкор. На любом корабле может стоять один из четырех типов оружия -протонное, ионное квантовое или ракетное. Каждое из них имеет свои особенности: ионное бьет лучами, квантовые снаряды имеют splash-damage, а ракеты/торпеды, хоть и самые медленные зато высокоточные и наносят большие повреждения.
Кроме типа оружия, при постройке корвета или крейсера также необходимо выбрать вид конструкции: оснастить корабль бластерами или турелями. Бластеры более мощные и используются для уничтожения населения вражеских планет. Турели скорострельны и предназначены для борьбы с подвижными целями вроде истребителей.
